История с моим другом

475 7 4
                                    

Рассказал мне мой друг что у него происходит на работе. Работа у него была не самая хорошая. Это была психушка.Он в ней работал уже около 2 лет.У него была дубинка чтобы усмирить буйного пациента.Очень много слухов ходило по поводу это псих больнице.У моего друга была смена с другими его товарищами.И был человек который приносил еду в их камеру.Мой друг просто ходил и дежурил по больнице и слышит сильный крик как будто там убивают кого-то.Мой друг был на том же этаже что и эта камера. Пока он бежал крики стихли. Он подбежал к той камере и увидел ужасную картину. Там лежал этот человек который приносил еду. К него было перегрызанно горло. Вокруг было много крови. Он еще шевелился пытаясь что то сделать. Мой друг понял что кровь уже не остановить и прибежал к сожалению поздно уже. Он наблюдал это секунд 30 в состоянии шока. Дверь была открыта уже,а больных пациентов уже не было в камере. Чтобы этот человек не мучился долго,он подошел и быстро свернул ему голову. И наступила мгновенная смерть. У всех рабочих были рации он вызвал подмогу.Мой друг просто растерялся и не знал что больше делать.Он знал что эти больные твари где-то по больнице бегают и прячутся.Он всем рассказал что опасно ходить по больнице этой.Они вызвали полицию. Полиция обыскала все места все углы и ничего не нашла.Он с его товарищами до последнего не верили что этих больных нету в больнице. Потому что кроме как через главный вход никак нет выйти везде решётки.Прошло два дня и началась эвакуация. Причиной была что ночью с 23 на 24 января вскрыли 8 клеток с больными пациентами. Они напали на охрану и взяли их дубинки.Мой друг быстро побежал к главному входу. И все рабочие побежали без курток и сапог на улицу они вблизи в служебных халатах и в кроссовках.На улице было примерно около -20 градусов. Телефоны остались все в здании.Многие люди не успели выбежать и мы слышали как они орали от боли. Никто не знал что там было внутри здания. Они стояли минут 30 и решили лучше героической смертью умереть чем на морозе стоя. У них были дубинки. Они аккуратно зашли в здания и начали их искать. И просто толпа налетела на них откуда не возьмись.Состав был половину нормальных мужиков которые могли драться не плохо.Их было половину без дубинок. Больные пытались всеми способами убить толпу врачей с дубинками. Эти твари пытались зубами вцепиться в горло. Докторов становилось всё меньше.Мой друг был удивлен откуда у них столько силы. Тем временем мой друг бежал в столовую и взял большой кухонный нож. И побежал к этим тварям. Он крикнул одному из дежурных этой больницы вызвать полицию. Она приехала через 20 минут. Все же они могли усмирить больных пациентов.

🎉 Вы закончили чтение Псих больница 🎉
Псих больницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя