1.

33 2 0
                                    

Б-безысходность.

Это то самое чувство, когда не можешь доказать что ты не пустое место, что ты имеешь достижения, награды, а главное - гордость. А все из-за них. Дногруппников. Да, пожалуй только так их можно называть.

Как вы, надеюсь, поняли - я изгой всего класса. Нет...всего универа!

И вот сегодня понедельник. Жаль. Чтобы спустить пар мне не хватило двух дней, а то есть выходных. Об этом потом.

Встав со своей кровати окрашенную в бежевых тонах, я пошла в ванную. Почистив зубы и успев ополоснуться в душе, я закончила все водные процедуры.

Выбирать одежду в универ не приходиться никому из учеников, ведь единая форма стала законом почти всех знатных учебных заведений. Свои каштановый до груди волосы собрала в простой хвост. Нанеся очень легкий макияж, взяв свой черный кожанный рюкзак, я вышла из комнаты. Идя в коридоре второго этажа своего дома, я встретила своего старшего брата Джитэ. На нем также была форма, правда только с эмблемой университета имени "Шин Хо Джина".
- Ну что, ты готова опять идти в этот "ад"? - да, он знал что надо мной издеваются, но хранил это в секрете. Тем более, я сама согласилась перейти именно в ту школу где учится проблема моей жизни. Он не раз уговаривал меня вернуться, но я не хотела. Не то чтобы я мазохистка, просто всей этой возни не очень то хочется. Мама опять будет переживать.
- Конечно, - уверенно ответив ему, улыбнулась. Он лишь, громко вздохнув пошел обгоняя меня.
Спустившись вниз ни я, ни Джитэ не обнаружили своих родителей. С папой ясно, он всегда уходит на работу очень рано. А вот мама...хм.
- "Простите что оставили вас, и не предупредили заранее. Мы улетели в Шанхай, на месяц, возможно два. У вашего папы здесь очень много работы, и встреча которая будет третьего июня.
А я заеду к родителям, вы же сами знаете, бабушка и дедушка уже не в состоянии приехать к нам в гости. Можете не волноваться. Еды я вам оставила, но конечно не на месяц. Деньги лежат в нашей с папой комнате, около вазы. Сходите в магазин когда закончится еда.
Джитэ, если ты читаешь это, то Мирэ умеет готовить, если она будет лениться скажи что никакого билета в Лос Анджелес ей не видать! Целую мама и папа!" - прочитал вслух Джитэ.

Вот чёрт.

Зачем она сказала что я умею готовить. Мои умения готовки ограничиваются до пирожков. Как вспомню, я в муке, стол в муке, кухня в муке, рядом проходит мой племянник с горелым пирожком.

Не надо ждать, надо действовать.Место, где живут истории. Откройте их для себя