Вот и наступил этот день.
Каэ проснулась утром, посмотрев на время, она увидела, что уже 10:00.Тут она вспомнила, что сегодня она встречается с Нанашимой, решив что пора собираться она лениво потянулась на кровати и пошла в ванную комнату. Когда она привела себя в порядок,начала думать, что ей надеть. Каэ перерыв весь шкаф с одеждой наконец остановила свой выбор на коротеньких шортах и майке в горошек. Волосы она решила оставить распущенными.Из аксессуаров взяла сумку,и положила туда телефон,ключи,деньги.Посмотрев на часы она поняла,что пора идти.
Шла до школы она примерно 10 минут.И у видела Нанашиму.Он был одет в чёрные джинсы и белую майку с какой-то надписью.Волосы были в творческом беспорядке.
-Привет.-сказала Каэ подойдя к Нанашиме и улыбнулась.
-Привет,отлично выглядишь.-сказал он и улыбнулся в ответ.
-С-спасибо,куда пойдём?-спросила Каэ с красными щечками.
-Давай в парк аттракционов,а вечером в кино,если ты не против.
-Хорошая идея.
-Тогда пошли.
-Ага.
Как только они зашли в парк,сразу услышали визги катающихся на горках людей.
-Нанашима,я хочу на ту горку.-посмотрев на него щенячьими глазками, сказала Каэ.
-Хорошо,пошли.
-Ура!
Нанашима,пошёл покупать билеты.
-Сколько я тебе должна?-сказала Каэ сразу как Нанашима вернулся с билетами.
-Ты мне не должна,за всё буду платить я,-ответил Нанашима.
-Мне как-то не ловко.
-Забудь и пошли кататься,уже наша очередь.
-Хорошо.В парке они прокатились на всех аттракционах. После парка Нанашима повёл Каю в кино,там они долго не могли выбрать на что пойти,Нанашима предлагал на боевик,а Каэ на комедию. Так как они не хотели уступать друг другу,то решили пойти на фильм ужасов "Уиджы,доска дьявола" (от
Автора классный фильм советую посмотреть^^).После фильма Каэ захотела есть и Нанашима предложил пойти в кафе.
Сделав заказ Нанашима спросил:
-Каэ,тебе понравился день?
-Да,спасибо большое,я хорошо повеселилась,- ответила она с улыбкой.
-И тебе спасибо за этот день,может как-нибудь повторим?
-Я только за!
-Хорошо,тогда на следующих выходных идем в дельфинарий.
-Хорошо,я так давно там не была.
После они поели и вышли из кафе.-Давай я тебя проведу до дома,а то уже темнеет.
-Если тебя не затруднит)
-Вовсе нет,так что пошли.
-Угу.
Нанашима взял руку Каэ и они пошли.Пока они шли до дома никто не проранил ни слова все думали о своём,и вот когда они дошли до дома девушки Нанашима поцеловал её в щечку.
-Спокойной ночи)
-Спокойной,-ответила краснеющая Каэ,и пошла в дом.Так и закончился день прогулки.
Спасибо всем кто читает этот обсурд,если кому-то нравится,
Простите меня, знаю что я ленивая жопа,но моя муза со мной по ссорилась и уехала на море,а меня оставила.Еще раз извиняюсь перед вами.😢🙏