POV Каэ.
Сегодня я буду смотреть новое аниме "Boku no Pica"!
Я очень долго ждала его выхода.
И вот сегодня после школы я его посмотрю.
End POV Каэ.Pov автор.
И ТУТ В КАЮ ПОЛЕТЕЛ НАНАШИМА!!!!Не успев опомниться наша героиня была в отрубе. Когда она очнулась рядом с ней была подруга,Амане-чан.- Где я?-Спросила Каэ.
- В мед.пункте.- Ответила Амане.
- А,что случилось?
- Ты,что не помнишь?
-Нет.
- На тебя упал Нанашима).
-ЧЕЕЕЕГООООО???И тут заходит Синоми-кун с больным мальчиком,поддерживая его под руку. И как всегда у нашей Каэ и её подруги Амане разыгралась фантазия.
Синоми:
-Ооо, ты уже проснулась,значит можешь покинуть палату,-сказал он(Каэ сейчас была полной) грубо.-Хорошо,- ответила Каэ и удалилась со своей подругой из этой комнаты,а перед ней вставали картинки с яоем.
~~Прошли уроки~~
POV Каэ.Когда я пришла домой,сразу пошла в комнату смотреть аниме.
Подошла к компу и включила аниме про Шиона,я сразу взяла телефон в руки и писала о нём. Как вдруг произошло то чего я не ожидала... ОН УМЕР???!End POV Каэ.
У нашей главной героини потекли по щекам прозрачные капли солёной воды.Каэ от горя пошла и легла на диван под одеяло.
~~Прошла неделя~~
Каэ всё-таки решила встать с кравати и пойти в ванную.
Как только она зашла и посмотрела в зеркала сразу закричала:
- ЧТО СО МНОЙ!!!!!-и принялась себя лучше осматривать сейчас она была худой,с красивым лицом,глаза стали больше чем были когда она была толстой.
Ей повезло ведь сегодня в школе выходной,а из семьи некого нет,так что Каэ пошла на кухню готовить себе завтрак,поев она убрала со стола и пошла к себе в комнату.Вспомнив,что Шион умер Каэ начала плакать и пересматривать все аниме,так и прошёл её день.
~~Продолжение следует ~~
Простите,что долго не выкладывала проду.