=

3.3K 104 183
                                    


Глава 2

Третий Хокаге, Сарутоби Хирузен, сидел в своем кабинете и просматривал отчеты по выполненным миссиям.

Покуривая курительную трубку, Хирузен невольно обдумывал о том, как же проходит испытание джинчурики и Учихи.

Смогут ли эти двое пройти испытание своими силами или же придется вмешиваться самому.

Не хотелось бы этого, но с Какаши станется завалить их. Эх, что размышлять над этим, дождемся окончания.

Во второй половине дня, в кабинет Хирузена постучали, и он оторвавшись от бумаг произнес.

— Войдите! — Подняв голову, Третий Хокаге увидел входящего Хатаке Какаши, одного из дзенинов скрытого листа.

Сарутоби ждал только его. Все остальные наставники уже отчитались по поводу того, как прошли испытания и лишь один Хатаке согласно своей привычке решил опоздать.

— Ты опоздал Какаши. Можно было и раньше прийти. — Позволил себе немного поворчать Третий, вынимая из-за рта трубку и укладывая ее на стол.

— Простите Хокаге-сама, задержался немного. — Повинился дзенин, хотя особого стыда в нем Хокаге не разглядел. Ну да и ладно. Куда больше Хирузена сейчас интересовало другое.

— Как все прошло Какаши? Они сдали? — Хирузена действительно сильно волновал этот вопрос, ведь двое в этой команде, являются без лишних слов будущим деревни.

— Да, они прошли тест, Хокаге-сама. Конечно, все было не идеально, но проходной бал они смогли набрать. Им даже удалось забрать у меня один из бубенцов.

— Хо, и кто же это, такой шустрый? Небось наш юный гений из клана Учиха. — Решил предположить наиболее вероятную кандидатуру Хирузен, но к удивлению увидел отрицание на лице дзенина. — Нет? Не он? Неужто Наруто умудрился?

— Мма, не совсем Хокаге-сама. У него самого, не было и шанса завладеть им, но с помощью Харуно Сакуры, он смог забрать его и передал его ей. Так что формально его забрала она. — Хокаге удивился, немного, но все же. Он даже и не знал имя той, кто была назначена вместе с этими двумя.

Она шла довеском так сказать. Безклановая, а, следовательно, ни как повлиять на этих двоих она бы не смогла, а потому на нее и не обратили внимание.

Харуно Сакура. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя