-

1.8K 85 2
                                    


Глава 6

Мы с Наруто и Саске сейчас были на очередном задании, которые если честно даже мне уже надоедать стали.

Прополка огородов, подработка нянькой, уборка вольеров животных, помощь на стройке, все это стало приедаться и не вдохновлять как-то.

Вот и сейчас у нас было очередное задание по прополке сорняков на просто таки огромном участке.

Какаши-сенсей, сволочь такая, развалившись на одной из веток близ стоящих деревьев, читал очередную книжку, эротического содержания.

Девственники херов, ну или просто извращенец, кто его поймет. Да и прическа у него ужасная, бесить меня начинает, а маска его, так и хочется ее сорвать.

Блин, заносит меня уже, видимо действительно надоело уже все.

Если бы не Наруто со своими клонами, что сейчас были рассредоточены по всему полю, давно бы плюнула на это задание и домой бы пошла.

Мне еще нужно более подробно анатомию человека изучить, скоро еще один теоретический экзамен наставникам сдавать нужно будет.

Что-то в последнее время они более охотно стали ко мне интерес проявлять, вот и надавали мне заданий.

Эх, чувствую будет у меня сегодня голова болеть, после того, как клона своего развею.

Она ведь сейчас дома медицинские справочники читает, а там так все описано, что уже после второй строчки, голова кругом идти начинает.

Не успела только подумать об этом, как пришла еще одна причина моей головной боли, которая в последние дни уж больно часто со мной видится стала.

— Сакура, привет! — Стоя напротив меня, радостно и искренне улыбалась Ино.

Рядом с ней стояли скучающий, смотрящий на облака Шикамару и вечно жующий Чоуджи.

— Шикамару, Чоуджи? — Приподняв голову, недоуменно спросил Наруто.

— Привет Наруто. — Оторвавшись от облаков, Шикамару кивнул в сторону моего парня и не обратив даже внимания на Учиху, пошел в сторону того самого дерева, где и находился наш сенсей.

— Хрум, хрум, здорово. — Едва оторвавшись от пакета в своих руках, так же поприветствовал блондина и Чоуджи, и последовал примеру своего лучшего друга.

Харуно Сакура. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя