5. Вот и финал истории.

622 52 31
                                    

Офис напротив праздновал победу. Уж не знаю, во всех ли подробностях босс рассказал подчиненным о нашем свидании, но ни единой эмоции, схожей с разочарованием или досадой, в моей душе не наблюдалось.

Меня одаривали в коридоре многозначительными взглядами, варьирующимися от «сочувствия» до «мы-еще-покажем». И любая их этих вариаций лишь еще больше меня раззадоривала. Умудряясь выкроить минутку в плотном графике занятий для релаксации и мечтаний о новом свидании, я сохраняла рассудок и не уплывала в депрессию.

Я искала встреч с Владеком. Пыталась уловить тонкую нить его аромата, когда выходила в коридор, в надежде случайно наткнуться на него. Но вестибюль был пуст, и я уговаривала себя, что снова разминулась с иностранцем. С каждым томным «бо-у» лифта сжималось сердце. Но Владек не появлялся.

Оказалось – укатил за границу. По делам...

Прошло чуть меньше недели с момента нашего первого знакомства. Незавершенное дело терзало душу и тело. Я не строила иллюзий относительно совместного в Владеком будущего. Его просто не могло быть! Однако, я не привыкла бросать начатое...

— Ну, как будто ты не знаешь, что делать! – возмущалась Ирка, когда я поведала ей причину собственного расстройства. – Идешь в клубец, строишь глазки...

Я покачала головой – не мой вариант.

— Это как натуральный кофе променять на цикорий.

— Не согласна! – отрезала подруга.

Я приготовилась к новой игре.

— Это как домик в горах променять на малометражку в столице...

— Это как заказать гавайскую пиццу, а согласиться на принесенный бутерброд с любительской...

Для пущей наглядности Ирка откусила от бутерброда, сделанного собственноручно, и в экстазе закатив глаза.

— Это как оборвать отпуск и сидеть слушать шум прибоя в ракушку от рапана...

— Это как готовиться к встрече Нового года, но нарядить искусственную елку...

Вот тут я не выдержала! Еще одно напоминание про елку заставило меня взвыть волком:

— Ирка, ты специально, что ли?!

На календаре заботливой рукой секретаря было отмечено тринадцатое января, в коридорах традиционно хозяйничала тишина, и до возвращения из поездки моей уборщицы оставался ровно один день. Ну, или одна ночь...

Что б ты сгорела, елочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя