Машина подъехала к новостройке. «Короной» обозвали ее застройщики, глядя на форму здания. «Высоткой» называли местные, обделенные фантазией. Я считала дом слишком бетонным.
После того, как помог мне выйти из машины, Владек ни разу на меня не взглянул и ни разу не отпустил руку. Я продолжала семенить за шагающим семимильными шагами мужчиной.
— Доброго ве-ечера, — пропело из-за запотевшего стекла подсобки существо, похожее на иссушенный сморчок.
Владек криво улыбнулся, но шага не сбавил. Меня развеселило удивленно-расстроенное выражение лицо вахтерши, но не стоило смеяться, пока хоть крохотная капля романтики присутствовала в этом беге с ментальными препятствиями.
Как на зло, ни один лифт не спешил открывать двери – все были заняты высотными работами. Не менее странно повел себя и пригласивший в гости Владек: он стоял, продолжая держать меня за руку, и глядел на подмигивающее цифрами табло лифта. Пятнадцать, четырнадцать, тринадцать...
— Похоже, ты уже успел заработать репутацию «любителя свободных отношений», — без угрозы, но с долей ревности произнесла я. И, похоже, зацепила вопросом.
Вновь лишь приподняв бровь, Владек взглянул на меня. Пришлось пояснять:
— Ты наверняка уже любезничал с вахтершей, а до этого приводил сюда много разных дам, вот она и решила, что ты любитель наваристой ушицы и не побрезгуешь испробовать мелководной трески.
— А ты любитель порыбачить! – со стопроцентной уверенностью отметил Владек, словно открывая во мне новые положительные и приятные для себя моменты. Произнося утверждение, повернулся ко мне всем корпусом, но черту не преступил.
Пришлось помогать. Сжав слегка пальцы и потянув руку на себя, я запрокинула голову и хитро улыбнулась:
— Я профессионал порыбачить...
Сердце ухнуло в пятки, когда Владек сделал шаг вперед. Я невольно отшатнулась и уперлась спиной в стенку. Взгляды порою говорят больше, чем слова. Но сегодня говорили тела. И не было необходимости в дешифровке значений.
Уперев руку в стену у самой головы, Владек целовал меня, все сильнее прижимая телом к стене.
Знакомо звякнул лифт, сообщая о своем прибытии. Из дверей вышли молчаливые люди, но заметив нас, вдруг захихикали, и спешно зашаркали ботинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что б ты сгорела, елочка!
Historia CortaРассказ для конкурса #случайностинеслучайны В итоге - 5-е место.... Главная героиня - чтец тел. Не душ. Это к психоаналитику. А Анастасия - преподаватель психологии общения. А еще - учредитель небольшого учебного центра. Она любит интеллектуальные и...