знакомсво

1 0 0
                                    

Телефон завибрировал.
- Нееет,- подумала я. - Я не буду никому отвечать. Идите в баню,  я сплю.
Но телефон настойчиво продолжал вибрировать. Я была благодарна своему разуму за то, что хватило мозгов отключить звук.  У меня каникулы,  я имею право на сон. Хоть и в пять часов дня.
Бжжж, бжжж. Кто-то явно не собирался сдаваться.
Я не выдержала и взяла трубку. Пусть хоть сам Александр  Македонский звонит,  я сейчас устрою.
- Алло.
- Виик,  привет. Сразу к делу. Сегодня в волейбол играть будем. Ты с нами?
Голом принадлежал Косте,  моему другу детства. Мы с ним с пелёнок знакомы.
- Ты с ума сошел?  Отстань. Без меня играйте,- я уже собиралась положить трубку.
- Вика, ну пошли.  Ну пожалуйста. Прошу, прошу, прошу.
- Нет, ты погоду видел?
- Ну и ладно,  что дождь,  пошли.
- Я не пойду.
- Пошли. Там девчонки приедут, познакомишься.
- Костя, холодно.
- Вика,  я тебе шубу привезу. Ну пошли, пошли, пошли.
Минуту я заколебалась. В конце концов, не спать же мне всю недели у тёти в гостях?
- Твоя взяла, но ты труп, - коротко ответила я и положила трубку позже,  чем услышала 'ес' на другом конце провода.
Сейчас часов пять, к семи народ собирается. Значит, как минимум часа полтора я отдохну. Я уже положила телефон с заведенным будильником, как вдруг: 'Ваня! Там же Ваня будет!'
Кто такой Ваня?  Я вам целую биографию могу пересказать. Он каждое лето гостит у бабушки в этом городе,  но познакомились мы недавно, год назад. Высокий, сильный, умный и сообразительный- что ещё нужно для парня? За год он так плотно засел в моей голове, что достала всех подруг с рассказами о них. А мы толком даже не разговаривали...
Я вскочила с кровати и полетела к зеркалу. Что за ужас у меня на голове?  Неет, с таким видом к Ване нельзя.
Я схватила полотенце и бегом ставить чайник.  Как назло,  горячую воду отключили на неделю: ремонт и всё такое.
Паника, паника, паника. Что мне одеть? Эта майка со стразами, что Ваня подумает?  Эта короткая, эта длинная, эта белая,  что мне одеть?
В итоге я стащила у тети ее белые кроссовки( я уже видела её глаза,  если узнает, что я взяла ее кроссовки. Ну а что, у меня нет спортивной обуви тут), нашла фиолетовую майку. А если уж грабить,  то кофта мужа тети в самый раз.
Эх,  жалко новые джинсы,  но Ваня...
Ндааа, бомж я тот еще буду, но у меня только деловая одежда с собой.
Пока мыла голову,  прокрутывала разные диалоги с Ваней. Как я с ним поздороваюсь,  о чем будем говорить, что спрошу о его учебе? Я очень волновалась,  потому что он какой-то таинственный. Так мало я знаю о нем. Хотя соц.сети многое и рассказали.
- ГДЕ В ЭТОМ ДОМЕ ФЕН,- думаю, мой крик услышали на Марсе,  потому что я сразу его нашла. Бегом сушить, быстрее.
Я сушила волосы и смотрела в окно. За стеклом начался снова дождь и поднялся ветер.
А может не пойти? Или пойти? Пойти? Не пойти?
Я все никак не могла решиться,  даже уже подойдя к остановке.
Идти? Нет? Да? Нет?
Дождь шел, тучи сгущались. Летом дожди кратковременные, но чего я пойду?  Я никого не знаю. Может, сестра Кости будет, ну еще пару знакомых. Ай, не пойду.
Я уже развернулась обратно, как что-то перевернулось во мне и я уверенно шагнула внутрь автобуса.
Когда я подходила к назначенному месту, что-то внутри меня похолодело. Зачем я это делаю?  Ну конечно, Ваня. Что ж еще. Но что-то как-то не так.
На площадке никого не было. По крайней мере,  издалека не видно ни души.  Чем ближе я подходила, чем тревожнее становилось.
Неужели я пришла раньше всех?
Время: семь тринадцать. Да нет, вовремя.
Я зашла во двор. Ни человечка, ни Кости не видать.  Круто.
Беседка. Тут я наконец увидела ее. Там была сестра Кости и еще кто-то.  Я направилась туда.
- Привет всем,- ненавижу здороваться с незнакомцами. Тем более с девушками.
- Привет,- ох уж этот оценивающий взгляд.
- Викаа,  ты как раз вовремя. Я убегаю к маме,  посиди с девчонками.
Пока я что-то там мямлила, Вероника убежала.
Я повернулась к девчонкам.
- Привет еще раз. Я Вика.
- Лера, Настя, - примитивными именами ответили мне.
- Давайте знакомится,- почему я так жизнерадостно с ними разговариваю?
В итоге оказалось вот что: Лера и Настя- подруги из соседнего города. Как и я- приехали в гости. Но они к Косте, их родители знакомы.
Обо мне узнали лишь то,  что я студент и в гостях у тёти.
- А чем ты увлекаешься,- задали вопрос. Как все предсказуемо. Косте я потом все припомню. Только хотела пошутить,  что коллекционирую холодное оружие,  как кто-то зашёл в беседку.
- Дима, сыграй что-нибудь,- за миг внимание перешло к третьему лицу. Я повернулась, чтобы посмотреть на вновь прибывшего, как он уже стоял ко мне спиной.
Что ж, как Шерлок могу определенно сказать: ростом метра с два, явно ненамного старше меня, судя по всему- знаком с этими двоими.
Пока я оценивала,  незнакомец отказался от игры на гитаре, положил рюкзак и не поворачиваясь спросил у всех:
- Идём играть?

Запах летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя