Два

5 0 0
                                    

А не важно,  что я тут вообще-то сижу,  не?
Прежде чем я успела открыть рот, из беседки все вышли. Что мне ещё оставалось делать,  кроме того, чтобы следовать за ними?
Я спустилась со ступенек и облегченно вздохнула. Из поворота вышел Костя. Как ему я была рада! Только я хотела броситься к нему навстречу, как рядом с ним появился и Ваня. Чтоб его.  Ааа, какой он красавчик! На миг я забыла как дышать,  но потом что-то тяжелое попало в мою голову. Мяч.
- Ой, извини. Иди к нам,- окликнул меня кто-то.
Ладно, Костя,  только попробуй меня на этот раз кинуть. Сто лет не виделись, а он свалил куда-то опять.
- Иду,- вздохнула я и подобрала мяч.
На волейбольной площадке было немноголюдно: Лера и Настя,  невоспитанный незнакомец, я и еще какие-то три человека.
- Ты тут живешь?- спросили меня, пока я передавала мяч.
- Нет, - осторожно отвечала я. - Я тут в гостях
- А как тебя зовут?- чтоб вы этот вопрос навеки вечные забыли.
- Вика,- мягко ответила я, отбивая мяч по кругу.
- Я Дима, - сказал невоспитанный.
- Коля, брат его,- я перевёл взгляд на человека рядом с Димой, чуть пониже ростом.
- Дима, - ещё один голос.
- Дима,- они издеваются,  да?
- Саша,- я повернулась на следующий голос.
- Н-да,  одни Димы.
- Верно,- чуть улыбаясь ответили все в один голос.
На девочек я почти не оборвала внимания, они шептались вне круга.
- А сколько тебе лет?- вау, очередной вопрос с подвохом от человека без манер.
- Мне спички в магазине без паспорта не продают,  а вообще восемнадцать.
- Ну да, по тебе так и скажешь, - только я хотела вставить хорошее словечко грубияну,  как явился Костя.
- Сейчас ещё подойдут, давайте делиться на команды.
'Ты точно труп',- одними губами прошептала я Косте и показала на его горло. Он только скорчил рожицу.
- Ты хорошо играешь?- спорил меня Дима, Коля,  Вася,  как его. В общем,  тот грубиян. Дима.
- Как сказать. Последний раз было в классе пятом,- чутооок преувеличила я.
- Лера, Настя,- раздался еще один незнакомый голос.- Поехали.
Девочки быстро сказали 'пока' и умчались на зов.
'Домой'- ответил на мой взгляд Костя.
- Начнем?
Стоп. Что произошло.  Играем,  да? Но народа ж нет.
- Мы в одной команде,- утешил меня откуда не возьмись Вероника. И когда она успела вернуться?
Я облегченно вздохнула. Так. Я, она, Костя, Коля. Мы в одной команде.
А там что? Чтооо? Там. Там Ваня. Он тоже из воздуха взялся,  да?  Ну и эти Димы и Саша.
Счет особо не отличался. То мы обходили соперников на пару очков, то они нам. Если честно, подающий из меня так себе, один из трех,  но отбивать неплохо получалось.
- Папада,  непапада, - то и дело шутил Костя.
- Выход за линию.  Штраф: 9.99 золотых. Дополнительная подача. 99.9 золотых,- то и дело слышались комментарии моего друга.
Вероника активно бегала, еще бы: она игрок 80 уровня. Но зато я могла оценить обстановку.
Все парни- знакомы между собой. Димы, Саша и Коля- двоюродные братья. Они приехали на месяц на подработку в ботанический, но осталась у них неделя. Дима, тот самый грубиян,  был ненамного старше меня. Года на два. Тоже студент, в отличной спортивной форме,  очень высокий. Коля, брат его- самый старший из всех нас. И умнее. Он мне помогал с правилами и подсказывал,  как лучше бить удар. Саша и Дима - мои одногодки. Постоянно шутят между собой о чем-то. Зато Ваня.
Как я смеялась внутри себя! Хахаха, он, с его-то ростом,  и не уметь подавать мяч! Даже я, гном, как говорит Костя,  и то могу. Ладно,  научилась под конец игры. Не идеально, но все равно. Как это мило- смотреть, как он старается. Ваня от напряжения челюсти сжимал. И своим ростом закрывал солнце собой. Эх, как можно быть таким классным?
Время пролетело незаметно. Совсем скоро наступили сумерки.
'Тётя',- понеслось у меня в голове. Совсем забыла её предупредить. 43 пропущенных на дисплее.  Теперь труп я.
- Ээ, ребят.  Было приятно с вами познакомиться, но мне пора,- насколько можно быстро сказала я.
- Стой, мы тебя проводим,- сказал Костя.- Автобусов уже нет.
Мы обнялись с Вероникой, я помахала ребятам рукой,  и немного расстроилась глядя на то, что  Ваня просто продолжал бить мяч.
- Костя, я убью тебя. И не расскажу твоей маме,- сказала я, как только мы скрылись за поворотом.
- Ты? Его,- вопросительно раздался голос Димы.
Аа, что за день. Когда он успел за нами привязаться.
- Вик, ты гном. Молчи уже. Я рад тебя увидеть, - примирительно выговорил Костя.
Я ничего не ответила. Какое-то время мы шли все молча.
- А вы давно знакомы?-  спросила я у парней.
- Вика, ты что. Совсем из ума выжила из-за учебы, - покосился Костя и рассмеялся с Димой.
- Костя,  не смейся,- сказал серьезно Дима.- Когда вы с Викой познакомились?
Теперь рассмеялась мы с Костей.
- Дима- мой кореш. Я ж с ним в лагеря каждый год ездил,- разъяснил Костя.
- Что-то ты мне не рассказывал о нем.
- Может быть, мы ж не часто с тобой виделись.
Мы поговорили о школе,  об учебе, немного пошутили.  Да уж, с моих шуточек было смешно парням.  Незаметно мы подошли к моему дому.
- Ты ж завтра будешь, Вик,- неожиданно для меня задал вопрос Дима. Нежели манер набрался: даже имя запомнил.
- Ну да, должна, - улыбнулась в ответ и попрощалась с парнями.
Уже лежа в кровати,  прежде чем окончательно отрубиться после волейбола,  я подумала,  что ведь дождь вечером так и не пошел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах летаМесто, где живут истории. Откройте их для себя