Слушай. Мы уходим не затем, чтобы оставить всех, а затем, чтобы когда-нибудь увидеть их снова.
(Люди уходят не для того, чтобы покинуть кого-то, а для того, чтобы вернуться.)
— Фрау, «Седьмой дух».Первая смена двадцать восьмого августа кончилась полчаса назад. Люси собирала в сумку все свои вещи из ящиков и стеллажа. Учебники она не трогала, так как они были школьной собственностью.
Хартфелия печально вздохнула. Уходить из школы не просто для неё. Хотелось рыдать в подушку под звуки дождя. К сожалению, ни подушки, ни дождя не было поблизости.
Собрав все вещи, блондинка вышла из кабинета литературы и закрыла его на ключ, снова тяжело вздохнув. Она понимала, что не может ничего сделать со своей судьбой: так всё и должно быть, переписать её историю никто не сможет.
Учительница литературы направилась на третий этаж в кабинет директора, чтобы подписать бумаги об увольнении. Но перед этим нужно попрощаться (возможно, на время) со своими бывшими одноклассниками и с другими учителями.
Все, кто хотел пожелать Люси удачи, собрались в кабинете физики на третьем этаже — он был самым большим. В классе сидели все её друзья. Слёзы выступили на янтарных глазах: было больно и радостно одновременно.
Услышав унисонное «Сюрприз!», Хартфелия подбежала к Леви и Эрзе, что стояли в нескольких метрах от двери и держали большой торт с малиновой мастикой и две бутылки спиртного: шампанского и красного вина.
Ребята устроили ей некие проводы, пожелали счастья с новым женихом и не плакать, узнали, когда она вернётся и вернётся ли вообще. Ответа не последовало. Она и сама не знала всех ответов.
Возможно, как только истечёт срок договора, и по прошествии трёх лет брака, она вернётся, но она не говорила. Люси не любила привязываться и привязывать людей к себе, но ей казалось, что она это делает постоянно.
«Уходя, мы всегда думаем о том, как вернуться...»
***
В кабинете Макарова было темно и грустно. По мере того, что он любил тёмные цвета и тона. Сегодня же вся мрачность кабинета висела в воздухе в связи с увольнением молодой учительницы.
Из учеников об этом случае никто не знал, потому что Люси не хотела наводить шум на свою персону. Да и знать о её личных проблемах не должен никто из посторонних.
В кабинете было пусто. Директора здесь не было точно. Люси оставила заявление об увольнении на его столе. В заявлении были указаны извинения, причина ухода (конечно же, ненастоящая), имя, фамилия, красивая роспись и красная печать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хай, неучи!
Fanfic- Что за новая пассия? - спросил Драгнил, видя на пороге класса блондинку в черном и с жвачкой во рту. - Кадрить будешь? - также шепотом задал встречный вопрос Фуллбастер. - Итак, неучи, всем хай. Будете под моим жестким надзором, подхалимы. - оскал...