Выдержав скандал, который устроили Джерар, Эрза и Нацу, Люси отправилась в душ, чтобы смыть с себя всю грязь, которую она на себя повесила. Выйдя из спальни, блондинка прошлась по коридору в направлении ванной комнаты и зашла внутрь.
Сейчас она не понимала, почему на нее накинулись друзья, которые даже не знают, что если бы она их взяла с собой, то их бы там точно убили. А этого ей не надо. Лучше рисковать одной жизнью, чем семью.
Напустив воду, девушка принялась намыливаться, совсем не обращая внимания на то, что это шампунь вперемешку с кондиционером для волос. Настолько мысли поглотили ее голову, да еще как: совсем не смотрит на надписи на упаковке.
Поняв, что что-то не так, янтароглазая посмотрела на название и стала скорее смывать шампунь с тела.
Выйдя из душа с чистыми волосами и свежестью в голове, Хартфелия прошла в свою комнату, переоделась в пижаму и легла спать.
***
Рано утром все жители особняка собрались на кухне и завтракали. Эрза и Джувия собирали в корзины фрукты, печенье, кексы, сок, блинчики, клубничный джем, дынные булочки, несколько коробок вкусных конфет и пять термосов с имбирно-мятным чаем.
Десятое мая на дворе и плюс двадцать четыре градуса. Жарковато для начала мая. Ребята решили, что можно сходить с утречка на озеро, хотя бы ноги помочить и позагорать, вода-то холодная!
Люси была в своей комнате и одевалась. До сих пор было стыдно смотреть в глаза троим людям. Совесть все-таки у нее есть.
Блондинка надела красное в белую мелкую клетку платье на бретельках, под платье белый купальник с бисерной вышивкой на лифе, сланцы с американским флагом. Покидала в рюкзак очки, полосатую шляпу, крем для загара, бутылочку холодненькой воды, полотенце и нижнее белье, на случай, если они куда-то пойдут по поселку... Ну мало ли, а вдруг купальник порвется?
Вышла из комнаты и пошла босиком до кухни. Она уже успела столкнуться с Драгнилом и, не глядя ему в глаза, быстренько спуститься с лестницы, споткнуться и упасть на Джувию, после помогая ей подняться, бегло поздороваться с Джераром и прийти наконец на кухню.
Все вместе учителя и ученики собрались на крыльце дома, дабы отправиться на озеро. Закрыв дом на четыре замка, Люси открыла ворота и позвала всех идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хай, неучи!
Fanfic- Что за новая пассия? - спросил Драгнил, видя на пороге класса блондинку в черном и с жвачкой во рту. - Кадрить будешь? - также шепотом задал встречный вопрос Фуллбастер. - Итак, неучи, всем хай. Будете под моим жестким надзором, подхалимы. - оскал...