Меня зовут Ира.Мне 19 лет.Меня пригласили на новую работу. Стать дизайнером популярной группы.Об этом по позже.Моя подруга является бандиткой какой-то группы.Ее зовут Аня.Ей 18 лет.Аня позвонила мне и попросила пойти с ней на Автограф-сессию.Я конечно не могла отказать своей лучшей подруге.Мы решили что встретимся около моего дома в 2 часа.Жду....Это была бы не Аня, если бы не опоздала.
Вот мы уже подъехали к месту где проходила это афтограф_сессия.
Я-Ань смотри тут столько народа идём лучше погуляем.
А- Ты че дура я этого дня столько ждала.И не отговаривай меня.
Я-уффф ну ладно
Пришла наша очередь Аня начала фоткаться с этой группой.Я стояла в сторонке.Один из участников этой группы предложил сфоткаться с ним.Я отказалась.Он почему то удивился.
Я-уффф слава богу выбрались.
А- Урааа моя мечта сбылась.😍😍
Я-Ань ну успокойся.А кто это который предложил мне сфоткаться? ?
А-Не ну не дура ли ты? Это же наш гопник
Я- че за гопник?
А- Ну до тебя же долго доходит.Это Артём Пиндюра. Из группы Mband.
Я-ООО а такой группе слышу впервые.
А-Ты че такая старая.Все же девочки по ним фигеют.
Я- Ой хватит ворчать иди лучше домой
А-Ну ладно.Пока.
Я-пока.
POW Тема.
Странно что это за девушка.Не захотела сфоткаться со мной.Она не как все.Так Тема о чем ты думаешь.Нет она не зацепила тебя.Все перестань думать о ней.Все же она не твоя фанатка.Да и простенькая девочка.
POW Ира.
А он такой симпатяга.Карие глаза.Накаченное тело....Такой милашка.Вполне милый и симпатичный для певца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное ощущение.
RandomМне предложили новую работу с популярной группой.Но самое странное я не знала, что это за группа.Я гагаринец!При прикосновении к одному человеку я получала странное ощущение.Этого никогда не было.Ток? Мурашки по коже?