Я-Сереж давай я поеду домой.А потом подумаю.
С-Но Ира.
Я-Сереж давай без комментариев.
С-Хорошо.
Вот день я уже уезжаю.
С-До встречи я буду скучать
Я-Я тоже.Спасибо тебе за все.Вот я уже приехала домой.Я должна была хорошо подумать.
Сережа после всего что произошло с Артемом заставил меня улыбаться.Я люблю его но как друга.Я не могу жить с человеком,которого не люблю.А Тема вообще пропал.Что же мне делать.
Я позвонила Камилле.
И попросила приехать.Я ей рассказала всю ситуацию.Она сказала что Аня уже сказала Ариему что я с Сережей вместе.Вот блин кто ее за язык тянул.Аню убить мало.
Проходили дни.Как обычно я работала с Полей.А Сережа все ждал моего ответа.
Вот как то раз я возвращаюсь с работы.И вижу Артема с какойто девушкой,которая одета как простит***а.
Т-О ккого же я вижу.Привет Ира
Я-Привет Тема.
Т-Я слышал ты себе быстренько парнишку нашла.
Я-Ну вижу у тебя также.
Т-Да вот моя невеста мы с ней скоро поженимся
Поздравляю Будьте счастливы-Дрожащим голосом сказала я
Т-Че голос изменился то?
Я-Просто я тоже выхожу замуж
Т-Поздравляю.
Я-Мне надо идти пока
Т-Ну пока.
POW Ира
Блин да как он мог козел.Вже женится на другую.Я еле произносила эти слова "Будьте счастливы."Не судьба мне жить с любимым человеком.
Я приехала домой.Я не могла сдерживать слезы.Они лились ручеем.
POW Тема.
Ну да быстро она жениха себе нашла.Ну ниче я тоже скоро женюсьЯ позвонила Сереже и со злостью сказала что согласна быть с ним всегда.Но сказала,что будем жить в Москве.Т.к я не хочу бросать свою работу о которой целую жизнь мечтала.Он согласился но сказал что будет ехать на командировке.
POW Ира
Я незнаю зачем я согласилась.Я же его не люблю.Может на зло Артему??.
Конечно Аня и Камилла разозлились когда я сказала о свадьбе.
К-Ты не дура?
А-Идиотка.И это все на зло Артему?
Я-Я незнаю девочкии.
К-Ты будешь жить с человеком которого ты ты не любишь?
Я-Я незнаю.Хватит задавать вопросы.
Мы с Артемом долгое время не виделись.
Сегодня 27 марта.Угадайте какой день???День рождение нашей любимой Полины.Мы приготовили сюрприз.Кстати после того как я познакомилась с Полей я начала очень хорошо дружить.С Димой Исхаковым с Пилагеей с Сережей Лазаревым и с Леной Темниковой.Мы все договорились и решили устроить ей вечер и позвать всех звезд.
Первое дело должен был выполнить Дима и Андрюша.Устроить завтрак в постель.А потом на работе ее ждал сюрприз.Подарок цветы и снокшибательное платье и оно красное т.к Поля любит красный цвет.А самый большое сюрприз ждал вечером в ресторане.Где приехали все звезды.Понимаете Все.И в том числе и Mband....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное ощущение.
РазноеМне предложили новую работу с популярной группой.Но самое странное я не знала, что это за группа.Я гагаринец!При прикосновении к одному человеку я получала странное ощущение.Этого никогда не было.Ток? Мурашки по коже?