Утро.Сегодня я должна была познакомить Аню с её любимой группой.Я встала с кровати.Умылась.Одела шорты и футболку.Позвонила Ане.
Я- Алло Ань ты готова?
А- Ну конечно.
Я- Тогда встретимся около моей работы.
А- Ок.
Вот мы уже около моей работы.
Я- Привет ребята.
Все хором -Привет
Я-знакомьтесь это моя подруга Аня ей 18 лет.Она бандитка.А остальное сами у неё узнаете.
Они все хорошо подружились.Ребята так хорошо с ней общались.И даже забыли про работу.Мне не хотелось играть я работала.Виду они начали фоткаться обнимались,целовали в щечку.Конечно все эти была по дружески.Но я не могла на это смотреть особенно когда Аня обнимала Артёма.Я начала сильно ревновать. Я подошла к парням.И сказала, что схожу в ближайший супер-маркет. Ребята не услышали т.к были заняты играми с Аней.Единственный человек который услышал меня это был Тема.
Т- Идём я с тобой схожу.
Я- Нет (грубо ответила)
Тема удивился т.к я никогда с ним так не общалась.
Я вышла на улицу.Даже не дослушав его.Он выбежал за мной.
Т- Ир да, что происходит?
Я- Ничего.
Т- Идём вместе сходим.
Я- Зачем со мной.Иди играй с Аней.Обнимай её или че вы там делаете.
Т- Она же твоя подруга.Просто она очень общительная и весёлая.
-Ну и иди к ней (с трудом,но со злостью говорила я)
Т-Ты че ревнуешь?
Я-нет
Т-Ревнуешь видно же.
Я-Да пошёл ты.
я отвернулась и только хотела уйти.
Тема схватил меня за запястье.И потянул к себе. Я была так близка к нему,что я чувствовала аромат его дух,его дыхание.
Я-Отпусти.Я тебе говорю Отпусти. Иди дальше развлекайся с Ан...
Не успела я договорить он закрыл мой рот поцелуем.Я замерла на месте.
Т- Успокоилась?
Я просто промолчала.
Т- Дурочка я люблю только тебя.Никогда тебе не изменю.Слышала НИКОГДА. Аня просто наша фанатка, весёлая девочка но не больше.!!
Я- Я тебя тоже люблю.
Мы стояли и целовались.И вдруг нас увидели Ребята.
А- А что тут у вас происходит?
Мы промолчали.
Н- Не помешали?
Я-Ань мне пора домой идём.
Пока ребята.
Пока.
Мы шли домой. Аня замучала меня вопросами
А-Вы теперь встречаетесь?Вы целовались? Почему ты мне ничего не сказала?Ну че ты молчишь?Ты его любишь.
Я- Ну Ань столько вопросов.
Я все рассказала Ане и про ревность.
А- Ты че дура.Мне больше Никита нравится.Сказала бы мне пораньше я бы с ним даже не фоткалась бы.
Я- Да ладно уже. Просто я не могла себя контролировать.
Мы попрощались с Аней.Я пришла домой и тут приходит СМСКА от Артёма
А- Как ты дошла? Меня ребята замучали с вопросами.
Я- Хорошо.Аня тоже.
А- И кстати я им рассказал всю правду.
Я- Ну ладно все равно бы узнали.
Прошла неделя. Все это время я не общалась с Аней т.к не было времени.Спросите про работу.Тоже все хорошо.Мы с Темой почти каждый день встречались.Все было хорошо.Воскресенье мы решили что соберемся все в ресторане.Еще пацаны предложили чтобы все пришли со своими девушками.Такая идея очень понравилась мне.😂
Вот и воскресенье
Мы приехали в ресторан.С далека я увидела что Киса уже приехал и сидит с какой то девушкой.Она мне показалась знакомой.Подойдя к столику я узнала её. Это была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное ощущение.
РазноеМне предложили новую работу с популярной группой.Но самое странное я не знала, что это за группа.Я гагаринец!При прикосновении к одному человеку я получала странное ощущение.Этого никогда не было.Ток? Мурашки по коже?