Ооо... как же хорошо спать и нежится в кровати, но не тут то было, утро началось с того что мой младший брат Алекс облил меня ледяной водой из чашки.
- Что ты делаешь?! - вскрикнула я!
- В ответ он просто засмеялся!
- Я спрашиваю еще раз что ты наделал?!
- Я будил тебя но ты не вставала и я решил пойти другим способом!
- Все с тобой понятно, прийду со школы поговорим! Сказала я.
- Я посмотрела на время там было 07:30 - я офигела сегодня первый день в школе, а я все это время спала! ( в школе надо быть в 08:10) Но ведь почему я не услышала будильник и почему меня не разбудила мама?
- Я встала с кровати и пошла на первый этаж на кухню, у плиты стояла мама.
- Мааааам
- Да дочь
- Почему ты не разбудила меня?
- Дело в том что мне звонил директор и сказал что в школу в 08:45, и я решила дать тебе поспать)
- Понятно, с этими словами я зашла в ванную комнату.
Я приняла теплый душ ( 15 минут). И решила почистить зубы, моя зубная паста со вкусом мяты и лимона ммммм.... После этого я решила присмотреться в зеркало чтобы расмотреть свое лицо, так как я очень за ним ухаживаю и поэтому умываю его нежной пенкой. И тут я ужаснулась увидев огромный прыщ.
- О нет - закричала я на весь дом.
- Мама подошла к двери и спросила - все нормально?!
- Нет мам, у меня выступил огромный прыщ на лице, в школе меня все засмеют! Так что неси крем от прыщей для таких экстренных ситуаций как у меня.
Мама молча пошла за кремом, в это время я умывалась своей пенкой.
- Доча вот твой крем
- Спасибо мам
Я помазала кремом свой прыщ и вышла из ванной комнаты.
- Мам, я все.
- Хорошо
- Что сегодня на завтрак?
- Яичница с беконом
- Понятно
- Эшли, мне кажется ты переживаешь
- Да мам ты права- сказала я вздохнув
- Почему же?
- Ну понимаешь я там новенькая, да и вообще я новенькая даже в этой стране!
- В школе да, но насчет страны не соглашусь, ты же здесь родилась)
- Ну да
- Доча не переживай все будет хорошо) - сказала мама поцеловав меня в щеку.
- Ладно, а где папа, бабушка да и вообще все?
- Папу срочно вызвали на роботу, а бабушки и дедушки, скажу тебе по секрету пошли какието тебе подарки покупать, только если что я тебе ничего не говорила!
- Хорошо)
Я перекусила и пошла одеваться. Я одела синие штаны белую блузку и синий пиджак.
- Ой блин, я забыла расчесаться...
Я взяла расческу и заплела конский хвост. После этого я решила сделать макияж чтобы не было видно прыща. Я сделала легкий макияж и одела свой любимый фиолетовый кожаный рюкзак.
Спустясь вниз я сказала - мама мне пора в школу, ты меня подвезешь или мне пешком?
- Папа должен был тебя повезти, но он на работе, а я не могу оставить Алекса одного.
- Так пусть покатается с нами
- Хорошая идея, Алекс иди сюда
- Да мамочка
- Та будешь сейчас провожать сестру в школу
- Хорошо, ураааааа!
- Все можно ехать садитесь в машину!
- Да мам - в один голос сказали я и Алекс.
Ну вот мы и подьехали к школе, она такая большая и красивая.
Я попрощалась с братом и мамой и молча пошла в школу.
Внутри она оказалась еще красивей. ( на фото выше ). Там нежно бирюзового цвета стена. Мебель из настоящего красного дерева а люстры из бриллиантов. Красота! Я нашла свой класс, неужели! В моем классе 46 человек! Вот это да! Там было много свободных мест и я решила сесть посредине. Там сидела девочка. Я подошла и спросила - можно сесть с тобой?)
- Да конечно садись) - как тебя зовут?
- Меня зовут Эшли) а тебя?
- Эмма
- Приятно познакомиться)
- Взаимно
И тут прозвенел звонок и в класс зашел учитель.
Все встали с мест
- Здраствуйте - сказал учитель
-Здраствуйте ответили дети
- Как вы уже заметили у нас новенькая, ее зовут Эшли. Эшли выйди сюда - произнес он. Я вышла мне стало как-то не по себе. Я сказала - всем привет!)
- Эшли родом из Украины но долгое время жила в Америке, так что возможно у нее будут трудности с языком, так что помогайте ей. Это был наш классный руководитель его зовут Иван Степанович, он ведет Английский язык, так что мне повезло. А сейчас у нас биология и поэтому я села на свое место а в класс зашла Елена Витальевна.
- Здраствуйте дети - сказала она
- Здраствуйте Елена Витальевна - сказали мы
- Сейчас у нас урок биологии, сегодня мы будем проходить строение растений! Открыли тетрадки написали число классную работу и тему!
Что мы и сделали. Наш урок длился 50 минут плюс она еще на три минуты задержала перемену чтобы записать Д\З. Наша перемена длиться 25 минут. Вот наше расписание на сегодня ( понедельник)
Биология
Геометрия
Французский язык
Английский язык
Физ-ра
Рисование
Русский языкВот так вот. На перемене мы с Эммой решили сходить в столовую, мы купили по булочке с корицей и чай с липой, и перекусили. Дальше так же скучно прошли все уроки. И пора было собираться домой. С Эммой мы хорошо подружились). Я узнала что она в каких-то корнях англичанка и это меня обрадовало! Мы попрощались я и пошла ждать когда же за мной приедет папа. И тут начался дождь! О нет, только не это ведь у меня даже зонта нет! Поскорее бы приехал папа! Через пять минут он приехал!
- Папа наконец-то ты приехал, а то на улице сильный дождь! Я вся промокла!
- Ничего страшного, приедем домой мама тебя высушит и даст тебе теплый чай) Лучше расскажи как первый день в школе?)
- Хорошо, мне понравилось у меня появилась подруга ее зовут Эмма, и она тоже в каких-то корнях Англичанка и она говорит по Английски так же как и я, мы очень похожы, и мы сидим за одной партой))
- Понятно доченька
Ну вот мы и подьехали к нашему дому! Наконец-то!Всем огромное спасибо за то что читаете меня)) Мне это очень приятно! Я читала ваши теплые комментарии м плакала от радости, я и не думала что у меня хоть что-то будет получаться) И мне безумно приятно что Джо откликнулась и прочитала первую главу, оценила и даже написала комментарий! Да я даже сейчас пишу и плачу от радости) Помимо Джо хочу поблагодарит и всех остальных, выражаю всем огромнейшую благодарность за ваши теплые комментарии и лайки, ведь это мне как начинающему автору очень приятно)))
Хочу сказать что я ищу бету и редактора обложек на книги! Пишите куда угодно я увижу)))
С вами как всегда ваша
@albinasergienko))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новенькая...
Teen FictionЭто история о девочке которая родом из Украины но долгое время жила в Америке, и сейчас она переходит в новую школу, а какие трудности возникнут у неё прочитайте в этой книге!