Я автор Сергиенко Альбина надеюсь вам понравиться эта книга)
Глава 1 Кто я? Или вступлениеВсем привет, меня зовут Эшли,но друзья называют меня просто Эш. я родом из Херсона но с 3,5 лет живу в Америке в городе Калифорния. Я знаю как английский так и русский с украинским.Мне уже 13,7 лет, я родилась летом 13 июня в пятницу ровно в 00:00.Мои волосы рыжего цвета, глаза ясно голубые, а ещё у меня есть веснушки. Я увлекаюсь вокалом и танцами. Когда я вырасту я еще не знаю кем я буду, но я уверенна что профессия будет связана с творчеством. И я безумно люблю животных. Вы можете увидеть меня на фото сверху. А вот мое детское фото где мне 4,4 года.
И в большенстве меня считают очень таинственным и загадочным человеком, друзей у меня к сожалению мало. Сейчас я переехала в Киев. В Киеве я живу со своей семьёй уже как почти 2 месяца. А не учюсь я потомучто приехали мы в Киев тогда когда в гимназию в которую я собираюсь переходить, шли длинные каникулы которые заканчиваются завтра, это значит что завтра я иду первый раз в украинскую школу.У меня и моей семьи очень большой дом он очень дорогой, так как мой папа нефтяной магнат, он миллиардер, и поэтому когда я гуляла на улице возле дома то все меня узнавали и говорили что я сама высокомерность, но на самом деле я ооочень скромный человек. Ну а теперь о моей семье и моих питомцах. Начну с папы мой папа чистый американец его имя Гэйбл у него темная кожа, волосы черные, а глаза голубо-серые, он очень добрый, открытый и отзывчивый человек. Я его очень люблю, он очень заботиться обо мне, и оберегает меня.Но он очень занятой человек так как я уже сказала он нефтяной магнат и к сожалению мало видиться с нами. А еще мой папа занимается благотворительностью. Вот его фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я новенькая...
Novela JuvenilЭто история о девочке которая родом из Украины но долгое время жила в Америке, и сейчас она переходит в новую школу, а какие трудности возникнут у неё прочитайте в этой книге!