† Pov Окумура Макато.†
*Прозвинел звонок*
Я встал из-за парты. Вышел в коридор, идя к выходу из школы.
"Наконец-то домой." Как только я об этом подумал ко мне подошли трое парней и перекрыли путь.
"Тс.. Я так и знал. Это же всем известный Тоя Йшико и его "добрая" компания"-Какие лю~ди.
Протянул один из парней.
Они стали наступать. Я не сказав не слова, пытался отодвинуть их от себя. Как вдруг дружки Тои затолкнули меня в какую-то комнату и положили на стол. Нет не положили, а КИНУЛИ! ДА С ТАКОЙ СИЛОЙ, ЧТО Я ЧУТЬ НЕ ПОЛОМАЛСЯ! МАТЬ ВАШУ! Они заломали мне руки за спину. Как только я вскрикнул от боли, эти поганые твари засунули мне в рот кляп.-Ты такой у~мный, прям аж тошно.- Сказал Тоя, заломав руки сильнее. -Думаешь раз умный, то и нужным сразу станешь. Да ты ничтожен! Возомнил из себя умнейшего! Ставишь всех ниже себя хотя сам то! Даже родители бросили тебя, отродье!- всё говорил он и говорил, повторяя одно и то же.
Я лишь молчал. Молчал потому, что ничего не мог сказать. Нет, не потому, что мне нечего. А ПОТОМУ ,ЧТО У МЕНЯ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ КЛЯП ВО РТУ. Боже, я ничтожен. Родители меня и правда бросили. Всё в мире против меня.
После того как Тоя закончил, один из них достал какой-то ремень и подняв мою футболку, начал им бить. Было настолько больно, что я даже невольно заплакал.
После получасовой порки ремнём по спине они скинули меня со стола, вытащили кляп и начали пинать.
-Вот так то ты точно поймёшь... Поймёшь то, что такие как ты не заслуживают жизни.
Тоя усмехнулся, позвал своё стадо и они ушли. Я так лежал очень долго. Наверное весь день...
Проснулся от того, что охранник, закрывая дверь в кладовку , заметил меня лежащего на полу.
-Парень! С тобой всё в порядке?!-Испуганно спросил он.
Я молча встал, одел немного окровавленную рубашку и пошёл, как говорится "куда глаза глядят". Выходя за приделы школы, я достал телефон и посмотрел на время.
-Оу.. Уже 20:00Я немного, постояв задумался...
-А ведь Тоя прав. Я ничтожен...не заслуживаю жизни.
Постояв, я пошёл в сторону одного здания в 16 этажей. Шёл я недолго и вот уже на месте. Поднялся на последний этаж, после залез на крышу.
Подойдя к краю, взглянул в даль.
" Как же красиво"
*Пошёл дождь*
Я очень долго просто стоял и смотрел туда. После мне так стало плохо и я позвонил в службу поддержки...
Став на край, я улыбнулся и заплакал...
"Этот вид последнее , что я увижу"
Посмотрев вниз заметил, что во круг уже столпились какие-то люди тем самым создавая пробку машинам. Даже полиция подъехала.
Все они смотрели на меня с сожалением, но ничего не предпринимали. Будто говорили мне: "Ты несчастен, будь же счастлив в мире ином. Мы дадим тебе свободу"
Я собирался сделать шаг, как вдруг...¹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого чёрта?!
RomanceЭта история рассказывает о двух парнях по имени Окумура Макато и Канэко Акихико. Они совершенно разные. Один не любит грусть и печаль, другой ею одержим. Поэтому то и произошла их встреча...