глава 5

11 1 0
                                    

-Ева? Ты где? -Проснувшись Саша не увидел рядом любимую.
-О, записка. -Рукой, Саша на тумбочку нащупал записку.

"Привет любимый! Я ушла за свадебным платьем, завтрак в холодильнике! Не звони я буду в 18:00.
Люблю тебя!„

-Точно! Нужно отдать Лили то что она забыла, а потом поеду за костюмом. -Озвучил Саша свои мысли в слух. У парня за звонил телефон.

-Алё, привет, Сашуль! Я к тебе зайду за трусиками?!
-ЧТО?! Кхм... Кхм... Что? За какими такими трусиками?!
-Ну я у тебя в полке забыла.
-Хорошо,  быстро иди ко мне домой и забирай!
-Что?
-Ты сама знаешь что, пока! -Саша быстро бросил трубку.

     ~ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ЕВЫ~

-Чёрт, я ключи забыла! -Произнесла в слух девушка.
-О,  привет Лилит! -Увидев Лилит Ева помахала рукой в знак приветствия.
-Ой,  здравствуй, Евочка!
-Какими судьбами?
-Я?  Да так у Сашеньки трусы забыла,  вот иду забрать.  -Ева всегда знала что Лили не ровно дышит к Саше и по этому не по велась на её слова, подумав: “Ну да ну да... Что ж, посмотрим...„
-Слушай,  а давай пойдём вместе,  я тут как раз забыла ключи дома.
-Давай! -Злорадно и резко ответила девушка. (именно резко, а не дерзко)
-Ну пошли... -Не уверенно ответила Ева.

Поднявшись на этаж Лили позвонила в дверь где и проживали Александр и Ева.
-О привет,  быстро заходи а-то вдруг Ева вернётся,  ты же знаешь какая она забывчивая.
-Ну да,  она то знает...  -Тихо, задерживая слёзы говорила Ева.
-Ева... Это не то о чём ты подумала...! -Заметив девушку сказал парень.
-А я...  Вот не уверена...  Я...  Наверное... пойду...! Живите долго и счастливо,  но без...  Меня... -Розрыдавшись Ева убежала во свояси.
-Иди иди,  на споткнись только! -Злорадственно говорила девушка.
-Ну что, я наверное пойду! Пока зайка. -Лили убежала.
-Стой...  Ева...  Это не то о чём ты подумала...  -В шоке и с разбитым сердцем говорил Саша.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поверь в себя, поверь в любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя