-Вы сделали свой заказ? -Подойдя к молодой паре спросил официант.
-Конечно, вы знаете что приносить! -С улыбкой и неким нетерпением сказал парень.
-Через мгновение принесу! -Сказал официант и ушол на кухню ресторана.
-А что за интриги?! -С любопытством и хитростью спросила девушка.
-Да так...-Ваш заказ готов! -Подойдя к столицу молодых проговорил официант.
-Благодарим! -Сказал парень с нетерпением.
-Боже мой! Какие прелестные ромашки!!!!!! -С восхищением произнесла девушка.
-Да... Твои любимы ромашки! Ты даже похожа на этот прелестный цветок. Так же скромна, аккуратна, нежна, в душе слаба и ранима, а снаружи горда и сильна. -С восхищением произнёс парень, его <принцесса вскоре станет королевой.> Подумал он.
-Я... Даже не имею слов! С...
-Тогда, я продолжу их отнимать. -Девушка посмотрела на парня у недоумении.
-Я, давно хотел спросить тебя... -Парень встал на колени.
-Ты так нежна... Так прекрасна и крепка внутри... Слова любви звучат во мне сейчас! И те слова преподнесла тебе моя душа... Пою я сердцем и душой вот эти вот слова... Любовь моя, выходи за моя! -Слёзы... У неё на щеках слёзы... Но ведь это слёзы счастья!
-Д... Д... ДА!!!!!!!!!!! Я СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!! -Рыдая от радости кричала девушка. Она сильно волновалась, но радостно ответив да, они уже пошли из ресторана... Как вдруг...
-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕВААААААААА!!!!!!!!!! -Девушка упала..._______________________
Ну что, привет! Возможно вы даже читали мои другие книги, но в общем я не о том.
Заранее соррян что не говорила их имена, просто интрижки захотелось...
Ну, а так на этом всё, моё обращение закончено! А! И да не забудьте написать в комментариях из-за чего упала Ева!
Люблю:😘❤💞
Ваша:Sofi_Love___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь в себя, поверь в любовь...
Romance-Я ДАЖЕ НЕ МОГЛА ПОДУМАТЬ, ЧТО КОГДА НИБУДЬ ТАКОЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!!!!!!!!! -Горько плакала девушка... А если вам интересно что будет дальше, добавьте книгу в библиотеку:)