Шел седьмой день Нико без Энджелла. Без разговоров, прогулок и замка на холме. Для нее эти дни слились в один, она не замечала того, что происходит вокруг. Она сидела на подоконнике и круглые сутки наблюдала за солнцем, восходящим и заходящим за замок. Она ощущала, что Энджи рядом, молча лежит под деревом и думает о самых странных вещах.
Похороны проходили в закрытом гробу, потому что как такового тела не было. Пока Энджелл падал и цеплялся за кусты, он изодрал и сломал много конечностей. Миссис Осень увидев это, пришла в ужас. Ее еле удалось возвратить в настоящее - она закрылась в своей комнате и отказывалась всерьез воспринимать потерю сына.
Этим пятничным утром, которое не отличалось от остальных, Нико встала и сразу же взгляд метнулся к окну. Солнце, дерево, и замок на холме.
- Ты будешь присутствовать на похоронах твоего друга? - спросила миссис Дэй и заметила перемену в лице дочери. Она как будто резко проснулась и только осознала, что уже на яву. Впрочем, как и всегда.
Перед тем, когда все соберутся на кладбище, миссис Осень пригласила Нико к себе. У второй было странное чувство, ведь они не то что не разговаривали, смотреть друг на друга боялись.
Постучав во входную дверь, но так и не получив ответа, Нико зашла внутрь и с порога услышала звуки фортепьяно. Она не был знатоком в музыке, а уж тем более в классической, однако узнать "музыку ангелов" Амадея Моцарта смогла.
Мелодия лилась откуда-то из глубины помещения, доходя до ушей Нико приятным эхо. Оно заставляло молча застыть, вкушая хоть и не полные, но прекрасные и продуманные аккорды. Они как будто хотели что-то сказать: то, что нельзя передать словами.
Когда ноты начали затихать, приводя в себя Нико, она, наконец, прошла вдоль коридора. Бегая глазами от одной комнаты к другой, источник звука так и не был найден. Когда же девушка поднесла ладони к дверной ручке балкона, со второго этажа неожиданно спустилась та, кого она и искала.
Миссис Осень была одета слишком странно для сегодняшнего дня. Ярко-оранжевое платье сочеталось с макияжем и маленькой шляпкой на голове. Посмотрев на Нико, она улыбнулась. Та не очень понимала всю ситуацию и не скрывала этого.
- Почему ты не говорила о письме раньше? - с неким возмущением спросила женщина. - Он отправил его семь дней назад!
- Письмо? - Нико подняла брови. В ее сознании вспыхнула Жизель с мячиком и голубой бумагой. И дата схожая. - Оу, думаю, моя собака съела его.
Обе выглядели озадаченно.
- Может, контекст и отличается от того, что было написано тебе, но мое письмо также связано с тобой.
Сидя в уже знакомой гостиной, теперь с чашкой чая в руках, перед Нико лежала свернутая вдвое бумажка. Девушка не спешила разворачивать ее, потому что боялась, ведь это в какой-то степени предсмертная записка. Но, немного поколебавшись, она все-таки взяла ее и прочла первую строчку.
"Мама, ты никогда не была для меня той, кто прислушиваля к моим решениям или уступала мне в наших ссорах. Но ты та, к кому можно прийти в три часа ночи и поделиться своими проблемами, переживаниями, и ты обязательно выслушаешь и дашь дельный совет.
Время, которое я проводил на холме с Нико - одно из лучших в моей жизни. Ты не понимала, что это доставляет мне гораздо больше удовольствия, чем мучительные уроки мистера Гуру. Я словно превращался в другого человека с иными мыслями, позволяющими жить моментом. Мы не делали ничего плохого, не говорили о лишнем.
Я сделал это сам. Потому что подумал, что не смогу больше изображать того, кем я был. Лежа под деревом и смотря на замок, я становился собой. Но когда я пытался делать это не с Нико, ничего не выходило.
Помни, что нужно быть добрым всегда, и ангелы присмотрят за тобой."С трудом оправивишись, Нико помотрела на миссис Осень. Она выглядела подавлено, словно обвиняла себя за все, что написал Энджелл.
- Вы не причем, он сделал свой выбор, и виновник всему один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Angel
Short StoryЭй, Ангел, Ты знаешь, почему Мы смотрим в небеса? Эй, Ангел, Смотришь ли ты на нас и смеешься, Когда мы не можешь отпустить прошлое? Эй, Ангел... Рассказ для конкурса от КВЧ