angel

20 2 1
                                    

Сидя на холме в последний раз, Нико чувствовала себя свободно.

- Сейчас я сомневаюсь в своих словах, - сказала девушка в пустоту, но что-то подсказывало, что она не одна. - Может, наши звезды ошиблись, или небеса сыграли злую шутку, но ты не должен себя винить.

Ветер тихо пел свою песню, как вдруг шепот превратился в мягкий тембр Энджелла. Его голос окутывал тело Нико, напевая что-то незнакомое и завораживающее. Он говорил об ангеле, но девушка не подозревала, о ком на самом деле идет речь.

- О, я бы хотел быть похож на тебя, когда ты вела себя так непринужденно.
  Ты бы хотела походить на меня?

Он пел это так просто, но оба видели здесь огромный смысл, который заставлял задуматься.

Ведь смысл можно найти не только в умных словах, но и в обычных улыбках, взглядах, особых шутках.

- Я понял, что ангел не я, ангел - ты. Ты буквально светилась добром и радостью, и я, как настоящий эгоист, захотел присвоить это себе. Тоже захотел быть таким.

- Ты таков и есть, просто нужны люди, которые будут говорить это тебе каждый день.

- И я нашел одного, - он встал и протянул руку Нико. - Наша история началась и закончится тут - на холме одного дерева.

Нико вложила свою ладонь и они, подобные ветру, вечно молодые и свободные, понеслись в закат, чтобы добраться до конца света - в замок, и их маленькую параллельную вселенную.

🎉 Вы закончили чтение The Angel 🎉
The AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя