Я в сотый раз пытаюсь пройти тот самый последний поворот, но
что-то вечно идёт не так. Я устала и так хочется домой,но мне нужно пройти его. Я снова пытаюсь. Но опять падаю. Снова моё бешенство,снова осознание неизбежного. Слишком много снова. Завтра уже гонка,но мои тренировки не помагают мне закончить эту трассу.
Что я делаю не так? - вертится в голове.
Но ответ мне никто не даёт.
Я хотела уехать но.....- Привет как дела? - слышится голос,который мне неприятен.
- I don't want to talk to you.*- спокойно перебиваю я.
- Boycott?*- спрашивает Джейсон.
Я молчу.
- Apparently.*- вздыхает Чарльз. - Я могу помочь тебе с поворотом. - он плавно перешёл на русский.
- Я сама. - отвечаю я.
- Ты в сотый раз пытаешься и тебе не обойтись без моей помощи,так?
Мне было неприятно признавать это,но он был прав. Я неохотно кивнула,мол "допустим".
- Смотри. - он указывает на кво. - Не наклоняйся на этом повороте. Держи равновесие и не сбрасывай скорость. Только тогда победишь.
Я колеблюсь от его пламенной речи,не решаясь попробовать на сей раз. Вся моя уверенность улетучелась вместе с храбростью.
- Попробуй. - предлагает он,уходя.
А что если это - уловка? Он специально хочет чтобы я разбилась. А может..... Всё же стоит попробовать?
И что я теряю? Действительно,пару рук,ног,рёбра, позвоночник,череп и остальные кости человека. Но я попробую. Если что,то просто раздавлю его сейчас,не дожидаясь гонки. А вообще идея хорошая. Так. Стоп. Вначале попробую,а потом только убью его если что. Гениально!Я одеваю шлем,сажусь на мотоцикл,и нажымаю на газ. Погнали. Быстро набираю скорость,приближаюсь к последнему повороту и вспоминаю слова Джейсона. Теперь близко. Приближаюсь ближе...ближе. Выполнаяю все инструкции безошибочно и пересекаю черту ( финиша ). Я останавливаюсь. Оказывается всё это время он наблюдал за мной.
Он подходит ко мне.- Почему ты помог мне? Разве ты приехал сюда не за золотом? - удивлённо спрашиваю я.
- Я всегда готов тебе помочь. - с улыбкой отвечает он.
- Но мы же соперники.
- И что с того?*- Я не хочу разговаривать с тобой
*- Бойкот?
*- Видимо.Спасибо тем,кто читает эту бредятину. Рассказ движется к финалу. Печалька,но скоро я напишу или продолжение,или другую книгу. Скорее всего второе,потому что боюсь испортить хорошую историю. Ведь порою,хорошая история не нуждается в продолжении.
( Я говорю про Иллюзию обмана. Блин. Ну нафига продолжение? Без Хенли всадники уже ни те. Не в обиду фанатов Лулы и Иллюзии обмана 2 )
😭😭😭😭😭😭🙋🙋🙋🙋😢😢😢😢