Несколько минут до гонки...
Я успела поговорить с Катей и выпить капучино. Сейчас я была в гоночном костюме и хотела уже выйти из комнаты,но кто-то вошёл в соседнюю с дикими криками. Я прислушалась.
- Что ты творишь?! - сказал мужской голос.
Чарли?
- Не ори на меня! - ответил женский голос.
Катя?!
Мне стало интересно.
- Зачем ты притворяешься? Ты не могла ей сказать правду!
О чём он?
- И что бы я сказала? Ася,знакомся,это - мой бывший?!
Господи. Теперь всё ясно.
- Я не об этом!
- А о чём же?
- Зачем ты прислала ей те сообщения?
- Потому что люблю тебя,придурок.
Это была Катя?! Не может быть!
Она подошла ближе и слегка дотронулась его щеки,но он резко отошёл.
- Всё в прошлом. И ты это знаешь! Не порть ей жизнь. - он ушёл,оставив её в шоке.
Он заступился за меня? Но зачем?
Катя взяла гаечный ключ и открутила важную деталь.
- Ну что же,Ася,посмотрим как ты поедешь без топлива. - сказала она и ушла.
Я вышла из своего укрытия и сразу же устранила дефект и залила топливо,пока Катя не вернулась.
Я,взяв шлем,непринужденно вышла. Ко мне сразу же подошла она.- Ну как ты, волнуешься?
- Нет. Я уверена в победе.
Она улыбнулась,но в её глазах плясали черти. Это и выдавало её. Но я ничем не привлекала её внимание.
- Иди сюда. - она обняла меня. Мне пришлось обнять её в ответ,чтобы она не заподозрила неладное,но я чувствовала,что она улыбается. Улыбается, как тот,кто только что сделал гадость. Но я знала это. Теперь я знала её настоящее лицо.
Мы закончили "дружеские обнимашки" и направились за моим мотоциклом. Я взяла его и направилась на трассу. В гонке участвует чуть больше ста человек,но я знала, что это-мой звёздный час. С трибун мне кричали мои подруги,их парни,родители и,конечно же,тренер. Они верили в меня. Пора бы и мне поверить в невозможное.
Я одела свой шлем и села на мотоцикл,ожидая старта.Я выиграю,не сомневайтесь.