Мимолётные прикосновения к женскому телу доставляют неприязнь. Исключением была только сестра, а также подруга. Невозможно. Не получается делать так, как все. Просто не такой он, так бывает.
Грубые и тесные прикосновения заставляют его дрожать, прогибаться. Чувствовать себя тем, кем является. Сугубо по его личному мнению. И мужское тело приятно касается его частей тела, которые скрываются под кусками одежды.
Отвращение к словам, произношении такого просто имени, исходящие от накрашенных помадой губ, так неестественно, но что делать, ему придётся терпеть всё это некоторое время. Он успеет привыкнуть, а после, когда всё кончится, тот забудет проведённые дни вместе, как страшный сон.
От слов, которые произносит парень, у него стояк. Грубо, хрипло и низко, так бывает. Невозможно устоять перед этим голосом и совсем не волнует, что он сказал: «Иди нахуй, Галлагер».
Он не может что-то с собой сделать, он любит его, черные, как смоль волосы и серые глаза, проникающие вглубь организма, смотрящие в изгаженную душу. Так приятно. И губы, пухлые губы, которые он закусывает часто, что аж кровь идет и приходится слизывать. Что не сделаешь ради него.
И все-таки, случается так, что ты перерос это все, не можешь что-то сделать с собой, нету тяги и влечения к нему. Все пропадает, испаряется в воздухе, уносится в даль. Так случается, не бывает бесконечных моментов. Особенно, когда являешься ты психом, принимающим таблетки.
И хоть прошло время, он помнит первую любовь, хоть и всё ушло. Жизнь уже идёт как надо, новые отношения, работы, стабильность. Но шокирующая новость о том, что тот сбежал из тюрьмы, обескураживает его. И когда позвонили на найденный телефон, а в трубке послышался его голос: «Как жизнь?» Это окончательно снесло его голову, он прожил без него два года, два грёбанных года, как он сумел настроить свою жизнь, как надо, а сейчас это может всё просто исчезнуть. И звонок, и предложение о встрече. Ему стоило принять таблетки утром, но это уже неважно, он мчится на место встречи, чтобы хоть глазком увидеть его. Но он почти не скучал.