Бабуля Цунадэ относилась к тем редким людям, кто не знал слово «скука». Она не давала «скучать» ни себе, ни кому другому в деревне. И порой ее выдумки были настолько безумны, что даже Наруто поражался «такой фантазии». К примеру, как сейчас. А точнее, в данную минуту, Наруто впервые в жизни потерял дар речи и вот уже некоторое время напоминал рыбу, выброшенную из воды.
День начался весьма обычно для героя Конохи – его вызвала к себе Хокагэ.
Парень был частым гостем во владениях «молодящейся старушки», для него выдавались миссии, отличные от других шиноби, и работу он выполнял фактически ту же самую, что и его «наставница». В этом не было ничего удивительного, ведь в скором времени Цунадэ должна была передать ему пост главы деревни.
Когда Наруто влетел в кабинет бабули, его сразу же насторожил оказанный ему прием – ему предложили отдохнуть, присесть и выпить чаю!!! По правде, его уже тогда посетило нехорошее предчувствие. Захотелось сбежать на особо долгую миссию, очень долгую. Желательно, чтобы подольше не видеть жуткую ласковую улыбку на лице «матери всех чудовищ». Потом «психованная бабулька» попросила – НЕ приказала – его об услуге. А после того, как озвучили эту же самую просьбу, Наруто убедился, что не только Цунадэ сошла с ума, но и он вместе с ней.
- Эээ, карга, а ты часом не наклюкалась, пока сестренка не видит? – смог выдавить из себя парень, когда, наконец, к нему вернулась способность адекватно излагать свои мысли.
- Ну а что в этом такого? – пожала плечами женщина «бальзаковского возраста», после того, как едва не пришибла «надежду Конохи» столом. Внизу раздался вопль боли и неимоверного страдания – похоже, кому-то снова не повезло оказаться под вылетевшей из окна мебелью. – Поможешь другу, скрепишь связи с Изанумой, а когда вернешься – пост Хокагэ станет твоим.
- Я не знал, что для этого мне придется жениться!!!
- Нет-нет, вы только притворитесь женихом и невестой. Ну, может, чуть-чуть поженитесь.
- Чуть-чуть? Это как «немножко беременна» у Сакуры? – скептически прищурился Наруто.
Цунадэ хмыкнула, вспомнив, как ее ученица год назад отпиралась от самого факта своего интересного положения. Как же тогда намучился с ней бедный Неджи! Да и вся деревня - за компанию.
- Можно подумать, я тебе демонов предлагаю укрощать. – Пожала плечами женщина. - Ничего страшного не случится, если мы сделаем все правильно.
- Конечно. А потом, когда выяснится, что все это фикция, Изанума придет бить Коноху вообще, а мне кое-что ценное и дорогое отрывать в частности!
- В том-то и проблема. Они очень жаждут драки с Конохой, – вот теперь хокагэ стала серьезной. - Ни у тебя, ни у Тен Тен еще нет возлюбленных, и вред вы никому не нанесете. Поэтому годик сможете и поизображать влюбленных. Клан Изанума не та сила, которой следует разбрасываться и которую можно игнорировать. До сих пор нас связывала с ними Тен Тен, но, когда ее выдадут замуж, они при первой возможности расторгнут мирный договор. Чем нам это грозит, ты сам можешь догадаться.
Наруто нахмурился.
Клан Изанума занимал особое место в мире шиноби. Он не входил ни в одну деревню, но был достаточно могущественен, чтобы соперничать с ними за власть и влияние, а кое-кого и превосходить. Вековая история, могущественные ниндзя, уникальные техники и знания, плодородные земли и политическое влияние.
До некоторых пор было так, что Лист и Изануму связывали мирный договор, поставка военного оружия и разработок, а также экономические отношения. Все это было, оказывается, из-за Тен Тен – внебрачной, но горячо любимой дочери главы клана. Когда-то у него случился роман с куноичи Листа, и плодом этой мимолетной связи стала Тен Тен. И хотя их отношения так и не были узаконены, девушка стала наследницей и претенденткой на место главы Клана Изанума. Мало того - она должна была в 20 лет выйти замуж за того, кого выберет клан, если до этого времени не найдет себе мужа самостоятельно.
- Наруто, ты ведь понимаешь, что нам нельзя отпускать Тен Тен. Изанума жаждет войны со Страной Огня. – Цунадэ смотрела на парня серьезно, не мигая.
- Что думает сама «невеста»? – поинтересовался парень.
- Коноха ее дом, она не желает ее разрушения. И дала свое согласие на эту авантюру. Выбор кандидатуры подходящего жениха она оставила за мной.
- Не проще выбрать Ли? Изанума не идиоты; кто поверит во внезапно вспыхнувшую страсть между нами? Мы с Тен друзья, но нас в последнюю очередь можно было заподозрить во влюбленности друг в друга.
- А страсть вспыхнула не недавно. Вы встречаетесь уже около года, отношения скрываете, потому что она дочь могущественного клана, а ты – никто. У тебя нет ни титулов, ни власти, ни влиятельной семьи. Но сейчас можно и открыть тайну, когда «любимую» увозят, а ты в шаге от поста хокагэ.
- Ты все продумала.
- За Тен Тен приедут завтра.
- Я буду готов.
Подходя к главным воротам Конохи ранним утром, Наруто увидел бабулю, Тен Тен и рядом с ними шестерых ниндзя со знаками клана Изанума. Один из них разговаривал с Цунадэ.
На чужаков Наруто было плевать, а вот поведение подруги ему не понравилось. Непривычно тихая, бледная, в каждой клеточке ее тела чувствовалось напряжение. Она стояла прямо и смотрела на происходящее безразличными глазами. Никогда он не хотел видеть своих друзей такими.
Наруто понял, что пора вмешаться, когда предводитель группы закончил разговор с Цунадэ и схватил девушку за локоть. Этот собственнический жест говорил о многом. Особенно то, что куноичи оружия больше не принадлежит себе.
В один миг он оказался за спиной девушки. Обняв Тен Тен за талию, Наруто притянул ее к себе, легко освобождая из плена незнакомца.
- Моя невеста не любит, когда ее трогают другие мужчины.
- Невеста? – посланец Изанума сощурился, взгляд стал похож на смертоносный клинок, готовый напиться крови.
- Да, невеста, – глядя ему в глаза, Наруто поцеловал девушку в шею, принимая вызов.
Цунадэ, стоящей в нескольких шагах от них, удивления изображать не пришлось.
YOU ARE READING
Проводы невесты... на тот брачный свет
FanfictionПросто сбежать - у невест уже не котируется. Они сначала жениха на галстуке повесят, свадебный торт взорвут, гостей - хуком справа, хуком слева по больницам расфасуют. А потом уже с чувством выполненного долга, сбегут.