Утро начинается с кофе. Пфф... Ложь, утро начинается со скандала и визгов бабушки.
-...Порода у них такая! Свиньи, грязнули... Надо же было так, прости Господи, насвинячить?
Открыв жёлтые глаза, Даша опустила ступни на холодный пол, который предательски заскрипел. В маленькую комнату влетела полная пожилая женщина. Зрачки были расширены, руки скрючены... Это выглядело очень дико.
-Что произошло?- зевая, спросила вот-вот проснувшаяся внучка.
-Что произошло? Может ты объяснишь мне это сама? Почему весь ковёр в крошках?
-Откуда я знаю?- спокойно ответила Даша.
-Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА!? ПОЧЕМУ??!!-кричала разьярённая женщина. Её лицо почти соприкосалось с лицом внучки.
-Я не ЗНАЮ!-наращивая громкость и эмоциональность сказала Даша.- Ты сама вчера что-то ела!
-Я ничего не...- она замолкла и высокомерно подняла брови. Затем старуха ушла к себе в комнату.
"Фуууф... Обошлось..."- не успела подумать Даша, как из комнаты надзирателя послышалось:
-Ты останешься без интернета на месяц!
" Больно надо... Я не сижу в интернете. Буду читать книги"- подумала она.Спустя пару часов женщина спровоцировала очередную ссору разговаривая и рассуждая в слух.
Даша думала, что ей нужно поскорее смотать гулять куда-нибудь.
-Ань, ты можешь говорить?- позвонила своей подруге она.
-Да. А что?- спокойно ответила Аня.
-Может пойдём...(из соседней комнаты послышалось "мерзавец!")... Гулять?!- замешкалась она.
-Не могу... Дело в том... Я в лагере. Извини, мне действительно жаль...- она уже не слушала Аню. Неужели придёться выслушивать это ещё раз? Как же достали скандалы..
-Лиз, пошли гулять.- позвонила Даша соседке и подруге Лизе. Вообще к Лизе она относилась как к знакомой или приятельнице, не больше, но ей просто нужно было бежать.
-Да, давай. С удовольствием. Во сколько?Смотря как дети весело носились за мячом, девчонки плели венки, а компания мамочек обсуждали тему " Какая же сегодня жаркая погода!", Даша, сидя на качелях, думала о предстоящей прогулке с одноклассницей.
И вот вышла из своего подъезда Лиза. Девочка с темно русыми волосами, немного пухлым телосложением и длинными ресницами. Она весело шла к подруге.
-Привет! Что с тобой случилось?
-Привет. Ничего, все в порядке...- ответила Даша отведя глаза в сторону.
Спустя молчание Лиза сказала:
-Даш, ну я же вижу. Волосы спутаны, щеки впали, глаза выцвели. Ты здорова?
-Да, со мной все в порядке.
-Где моя румяная и весёлая Дашка?
Поняв, что она затронула больную тему, Лиза отступила с расспросами.Остальное время они гуляли и разговаривали ни о чём. Сначала Даша вовсе не хотела иметь связей с соседкой, но дружелюбный характер взял верх и вторую половину прогулки, они хохотали как, извините, дурочки.
Почему же Даша не хотела иметь ничего общего с Лизой?...Прохладный сентябрьский день не давал Даше встать из-под одеяла.
-Вставай! Ты же не хочешь опаздать в школу?- заботливо спросила мама, тем самым, заставив главную героиню открыть глаза.
-Мммм.. Встаю...- сонно сказала девочка.-Так, будь умницей!И... Удачи!- уверенным голосом сказала мама отправляя дочь в новую школу.
Даша пошла к своему классу, 4-ый "А"
Девочка зашла и увидела Лизу, но её пока ещё не знала.
-Привет! Меня зовут Лиза! А тебя?
-Привет!- улыбнулась новенькая.- Меня Даша.
-Пошли!-сказала Лиза.
-Куда!? Зачем!?- спросила, растерявшись Даша.
- Я покажу тебе школу...С этого момента девочки стали дружить. Лиза казалась Даше обсалютно нормальной, но вскоре произошёл переломный момент, после которого вся дружба пошла к чертям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
32|07
Teen FictionКак выйти из омута своих мыслей и начать новую жизнь? Cover by ogonek17miss