В этот летний день солнце не щадило маленький городок. Все изнемогали от жары. Старые, повидавшие многое на своём веку, старухи в пёстрых сарафанах держали свой пост у подъезда. Две мамочки с детишками- непоседами устало плелись за своими отпрысками.
В маленькой комнатке с узорчатыми обоями было душно. В углу стояла громоздкая двухэтажная кровать. На верхнем этаже творился хаос. Книги, яблочные огрызки, крошки, чайные ложки, резинки для волос, карандаши и ручки... чего там только не было.
Рядом стоял гардероб, а в другом углу стол с ноутбуком. За столом сидела девочка 11 лет. Она писала реферат и слушала музыку в наушниках. Мысли путались, жара не давала ей сосредоточится на главной мысли, а яркий свет экрана больно светил в глаза.
Радовало её только одно- отсутствие взрослых.
Мать 11-летней девочки уехала учиться в другой город, а четырёхлетняя сестра и бабушка ушли в магазин. Мама- единственный человек который поддерживал и любил дочку, и то она уехала. Она думала хорошо не про её отсутствие- бабушка. Сварливая, старая, алчная и эгоистичная женщина для которой материальные ценности выше всего. Зациклина на чистоте и порядке, хотя сама мусорит больше всех.
Слышен щелчок открытия двери.
-Баб, а Даша за компьютером сидит!
-Даша! Иди сюда! Возьми сумки...
-Да, бабушка...-уныло произнесла Даша.
-Ах, да... Почему за компьютером?
-Я делаю домашнюю работу.
-На компьютере!?
-Пишу реферат.
Пожилая женщина в аляпистом и вульгарном сарафане обмахиваясь прошла к себе в комнату, тем временем внучка выдохнула и пошла к себе.
-Не поняла, почему сумки не разбираем?
И подросток неохотно поплёлся на кухню.Когда наступала ночь Даша радовалась, ведь с наступлением темноты наступала сказка.
И вот наступило долгожданное время.
-21:30. Ложись спать, юная леди.- крикнула старуха из зала.
-Хорошо. Уже ложусь.
Так как мама уехала, девочка спала с сестрой, на первом этаже кровати.
-Даш... А мама скоро вернётся?-спросила Наташа у старшей сестры сквозь режущую слух тишину.
-Конечно!... Ложись спать.- она сама сомневалась в сказанном.
Сестра отвернулась к стенке а Даша смотрела в потолок. Какие то важные мысли? Рассуждения? Нет. Просто безмолвно и бездумно лежала на спине.
Тишину нарушали только дуратские теле-шоу которые смотрела бабушка.
Сквозь темноту Даша улыбнулась и достала из-под кровати книгу и фонарь. Рабравшись под одеяло, она включила единственный, но довольно таки яркий источник света- фонарь. Открыв книгу на нужной странице она окунулась в тот мир, в мир тех персонажей. В их мысли и поступки, в их размышления, забыв о своих проблемах.
Одна, все же беспокоила её. Под одеялом было слишком жарко, плюс на улице тоже. Сквозь тишину Даша услышала шаги. Она быстро потушила фонарь сунула его и книгу под подушку, а сама притворилась спящей.
В комнату зашла дозорная.
"Ох, бабушка, поскорее уходите!" - подумала девочка.
Видимо, старая женщина умела читать мысли. Она ушла и Даша окунулась в свой мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
32|07
Подростковая литератураКак выйти из омута своих мыслей и начать новую жизнь? Cover by ogonek17miss