Глава 6

6.6K 371 51
                                    

Когда я вижу его в теле закипает кровь, почему я тону в нем, он топит меня, кажется, я пропадаю.
— Кай, ты слышишь меня? - подруга встала передо мной закрывая собой Дерека.
— Да, - делаю шаг в сторону и снова начинаю на него смотреть. Он жутко притягивает меня к себе, в тоже время жутко пугает и отталкивает, я ничего не могу с этим поделать, стою и смотрю, как он смеется со своими друзьями, не обращая внимания на то, что происходит вокруг них.
— Может хватит прожигать его своим взглядом?!- не выдержала Рина.
— Я не могу, он как магнит, что мне делать? Я понимаю, что я не должна приближаться к нему, но так хочется.
— Он погубит тебя, Кайли, такие как он тебе не подходят.
— Такие как кто? - послышался голос из-за спины подруги. Дерек стал приближаться к нам.
— Ну так? Вы ответите вы про кого? К тебе кто-то пристает, Кайли?- смотря мне прямо в глаза, спросил он. Как будто его заменили, вчера он был абсолютно другим, излучал только зло, а сейчас смотрит на меня беспокойным взглядом, как будто ему на меня не наплевать. Я окончательно запуталась в нем, будто два разных человека спрятаны в одном теле.
— Кай?! - щелкнув пальцами у меня перед глазами, я посмотрела на него. —Ты так часто пропадаешь в своих мыслях, что я мечтаю влезть в твою красивую головушку и узнать о чем ты постоянно думаешь, - томно говорит он, при этом, убирает у меня выпавшую прядь волос за ухо. Зачем тебе залезать в мою голову, ты и так занял там достаточно места, чтобы думать о тебе постоянно. Ты поглощаешь меня, я не могу не думать о тебе. И словно прочитав мои мысли он отвечает
— Ты поглощаешь меня Кайли Тейд, я хотел бы сказать тебе, а впрочем неважно, держись от меня подальше, - после этого он резко разворачивается и идет прочь, через минуту я его уже не вижу.
— И что это было?- спросила Рина.
— Я сама не понимаю.
— Сам подходит, эти прикосновения, потом просит не связываться с ним, между вами точно что есть.

Если бы я понимала, что происходит, все было бы гораздо проще, что он хотел мне сказать, что ему помешало передумать, может присутствие Рины, или просто передумал, у меня сейчас большое желание найти его и спросить.
— Ладно, дорогая, до завтра, - обнимаю подругу, и иду в сторону где минут пять назад скрылся Дерек. Все начинают расходиться домой, а я все брожу по коридору в поисках Дерека.
— Эй, не меня ли ищешь?- поворачиваюсь к нему, черт, что делать, я уже передумала, надо идти домой, пока я не сделала чего-то глупого.
Стоит операясь на стену, в глазах огонек, на губах сияет широкая улыбка.
— Нет, не тебя, мне просто нужно было…нужно было идти домой.
— И поэтому ты решила выбрать самый длинный путь, обойдя всю школу, не очень разумно, - не очень разумно было искать тебя, он начинает подходить ко мне, я в тоже время начинаю отходить назад.
Спиной чувствую что-то холодное, это стена, вот черт. Он прижимается ко мне вплотную и начинает смотреть мне в глаза, запускает свою руку мне в волосы, и целует на столько нежно, что мое тело сейчас растекется по полу.

— Я знаю, красавица, знаю, что не должен это делать, но я не могу так просто проходить мимо тебя, ты с силой, словно самый сильный магнит притягиваешь меня, как бы далеко я не был. Ты не даешь мне забыть твой образ, твой голос. От этого я еще больше схожу с ума, что не могу быть рядом с тобой. Но я должен, я должен сберечь тебя, а для этого, я должен держаться от тебя как можно дальше, после этих слов он целует меня в раненую щеку и уходит, снова.
— Может ты обьяснишь? Я хочу знать, всё.
— Пока, Кайли, - сказал он и скрылся за углом.

Мой ЭгоистМесто, где живут истории. Откройте их для себя