Глава 1

20.5K 674 147
                                    


Быть эгоистом - это не значит. жить так, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как хотелось бы тебе.
Автор неизвестен.

Когда человек встаёт утром с постели, он думает, как бы провести день. А я думаю о том, чтобы он скорее закончился, не начинаясь. Каждый день повторяется, снова и снова. Но совсем скоро всё изменится.

Живу я в маленьком городке - Эгг Харбор, штат Висконсин - со своей матерью. Но сегодня последний день моего пребывания в этом богом забытом месте. Завтра я улетаю к отцу, в Сан-Франциско.

- Кайли, - обратилась ко мне мама, от чего я подняла голову и вопросительно посмотрела на неё.

- Ты вечно витаешь в облаках. Пора бы уже спуститься с небес на землю, - сказала она, на что я закатила глаза. Неужели она до сих пор не поняла, что это невозможно.

- Ладно, мам, пойду собирать вещи, - и, встав из-за стола, пошла к себе в комнату.

Закончив с вещами, я со спокойной душой легла спать.

- Мам, ну не плачь. Я буду к тебе приезжать,- обнимая маму, шептала я.

- Кайли, детка, только слушайся отца.

- Мама, успокойся! Все-таки 19 лет - не детский сад,- возмутилась я.

- Ну всё, такси уже подъехало,- с грустью сказала она.

- Пока, мам. Ты и не успеешь соскучиться,- садясь в такси, сказала я. И выдавила улыбку.
Таксист, положив чемоданы в багажник, сел в машину и мы двинулись в путь.

•Сан-Франциско•

- Дочка, я тут,- послышался голос отца позади. Я оборачиваюсь и бегу к нему, обнимаю его так сильно, на сколько только хватает сил. Я его полгода не видела.

- Боже, как я скучала.

- Ты не представляешь, как я скучал! Волком выл, - сказал он и щелкнул меня по носу.
Как вы уже поняли, наши с отцом отношения намного теплее, нежели с матерью.

Приехав домой, первым делом я разобрала вещи, а потом спустилась к папе.

Он сидел на диване и смотрел телевизор. Его каштановые волосы находились в легком беспорядке, большие карие глаза смотрели уже не на телевизор, а на меня.

- Я пойду прогуляюсь.

- Хорошо, если что - звони, - улыбнувшись, сказал отец.

Я решила пойти в парк (сто лет там не была!), но, проходя мимо лавочек, на одной из них заприметила надпись, что гласила: "Давай играть в любовь"
Чёрт, в этом и заключается истина, что в 21-м веке нет настоящей любви. Многие просто играют в неё...

В следующую секунду в меня прилетел мяч.

- Ауч,- потерла я больное место на ноге и посмотрела на виновника.

- Хей, извини, пожалуйста,- сказал парень, беря в руки мяч.

- Не хочешь присоединиться?- указывая на своих друзей, спросил он.
На что я засмеялась.

- Я не умею.

- Так мы научим. Меня, кстати, Аллен зовут, - протягивая руку, сказал он.

- Меня Кайли,- пожала ему руку.

- Сидишь в твиттере?

- Да.

- Оу, шикарно, скажи ник, спишимся.

Услышав от меня ник, он пошёл к друзьям, пообещав, что это не последняя наша встреча.

На улице резко начала меняться погода, небо затянулось тучами, а я, дабы не попасть под дождь, решила зайти в книжную лавку и, раз уж так свезло, взять парочку книг.

Как только дождь немного поутих, я побежала домой.

- Пап, я дома, - крикнула я, снимая насквозь промокшие кеды.

-Дочь, если что - я в кабинете, поработаю еще немного. Будешь кушать?

- Нет, я не голодна. Ты кушал?

- Времени нет,- пожимая плечами, сказал он.

- Ладно, я пошел, - сказал папа и направился в свою извечную обитель.

Я же тем временем решила приготовить что-нибудь для отца.

- Пап, можно? - открывая дверь, спросила я.

- Да, заходи, солнце.

Я зашла в кабинет и поставила на стол перед отцом поднос с оладьями и какао.

- Перекуси, а через полчаса будет готова индейка.

- Ммм, божественно. Спасибо, дочь.

- На здоровье. Пап, а мне завтра в школу? - садясь на кожаный диван, спросила я.

- Ах, точно. Совсем замотался с этой работой. Да? завтра ты идёшь в школу. И вот, сейчас, - сказал он и начал рыться в столе.

- Вот, нашёл. Это расписание и ключ от твоего ящика.

- Спасибо, пап. Пойду готовится, - забрав расписание и ключ, я пошла в свою комнату.

Мой ЭгоистМесто, где живут истории. Откройте их для себя