Глава 1

52 3 0
                                    

Одним сентябрьским днем лил дождь.
- Льёт как из ведра . Сказал я моему другу .
Он молча кивнул.
Вдруг открылась дверь, и по лестнице были слышны шаги ребёнка.
- Это для сера Шерлока Холмса и Джона Ватсона ! -громко сказал посыльный мальчишка. Отдав письмо он так же быстро ушёл на 1 этаж , а затем вышел на улицу.
- Дай письмо - сказал мой друг .
Я протянул ему письмо.
Холмс аккуратно открыл его и начал читать :
Уважаемый мистер Холмс моя фамилия Бенбридж . Прошу помочь
мне с проблемой личного характера, не хочу жаловаться майору , но это сводит с ума меня ,На посту , у ворот дворца я стою по 6-7 часов в день , начиная с раннего утра . Ближе к концу поста , приходят толпы туристов я привык уже к ним , но один меня очень беспокоит , он фотографирует меня каждый день , один раз он подошёл очень близко ко мне и коснулся меня . Мне кажется он следит за мной. Он смотрит и фотографирует меня из-за спин других туристов. Когда я закончил пост , я ухожу в центральную башню , переодеваюсь , моюсь , и немного отдыхаю . После этих процедур я иду обратно на пост , но уже в другой части дворца. Каждый день , начиная с этого месяца , я вижу одного человека следящего за мной . Прошу о помощи , мистер Холмс .
На следующий день в 11 мы ушли с Бейкер-Стрит.

Кровавый  гвардеец Where stories live. Discover now