Лето , чудесная пора ! Солнышко , зелёная трава , ясное небо не смотря на погоду
Лондона .
Я , Мери , Миссис Хадсон , Молли и ещё один мой старый друг , но я думаю что он врятли прийдет , решили устроить пикник в одном из королевских парков . Мы хотели позвать Холмса , но он как всегда сидел дома и проводил опыты , так как интересных дел у него не было . Мы решили пригласить его с собой. Чтобы он освежился . И к нашему удавлению он согласился с нашей инициативой.
Мери везла с собой несколько сендвичей и дональцев . Мы уже были в парке с Мери и Молли .Шерлок и Хадсон приехали после 12 минут , после нас .
Все пришли . Мы нашли свободный столик рядом у пруда , под большим деревом . Достали еду , и перекусили немного . И вдруг Холмс начал :
Я бы хотел вспомнит несколько наших старых интересных дел . К примеру о Гвардейце , как ты там назвал этот рассказ Джон ?
И я умело ответил - КРОВАВЫЙ гвардеец , это дело мы так и не раскрыли .....
Да , верно Джон , совершено верно. Как он убил его ? Вот в чем вопрос .
- может через окно ? И убежал ? Предложила такой вариант Молли .
Как ? Дверь была заперта изнутри . Ответил Холмс .
А как же туда вошёл майор ? Спросила Молли .
Он выбил дверь, следов тоже не было . - уныло Холмс пробормотал.Но вдруг послышался голос Майора Шолта и :
- вы не видели тут компанию из 5 человек ?
И он гордо подошёл к пруду и подсел к нам .
- не найдётся тут лишнего местечка ? Спросил он с улыбкой , но серьёзно.
Джон встал , майор тоже встал и пожал ему руку .
- я думал вы не прийдете , сказал Я
- да , я решил заскочить к старому другу ! Сказал он с этой улыбкой .
- Это Молли выдающийся химики и моя Жена Мери , это Миссис Хадсон , а это .... - не умел я и договорить .
Известный все сер Шерлок Холмс , так я полагаю .
- да , очень приятно познакомиться - сказал Шерлок.
На нем был одет красивый военный костюм и белый ремень .
- а вас не фотографировали ? Спросил
Майор?
- нет , мы видели что по парку кто-то ходит с фотоаппаратом , но не стали спрашивать , а то дорого очень . Ответила Миссис Хадсон .
- Давайте сфотографируемся все вместе , раз собрались такой компанией ?
- Давайте почему бы и нет ? Ответила мисс Хадсон .
Фотограф был не далеко от нас и мы подозвали его к нам . Он сделал 1 фотографию . Долго он нас расставлял ,руки на бёдра , спину прямо и так далее . Одет был в чёрные брюки , и легкое пальто с чём-то напоминающие капюшон .
После фотосессии мы получили фотографию и отдали за неё не мало . Сели обратно за стол , тема про гвардейца ушла в сторону .
- а где вы остановились ? Спросила Молли ?
- у черта на куличках , так далеко , на другом конце Лондона .
- может вы останетесь у нас , хотяб на ночь , что бы не ехать так далеко , я как раз сдаю ещё 221 a и 221 c ? Предложила Мисс Хадсон .
- У меня не очень много средств с собой .
- так на одну ночь , бог с ним ! Одна ночь - Бесплатно ! - счастливо воскликнула Мисс Хадсон.
- Если я вас не побеспокою . Скромно сказал Шолто .
- Конечно нет ! Сказала она .
Мы дальше продолжили разговор о том , о сём . Дело близилось к 7:30 и все решили разойтись. Мы решили что бы я сегодня остался на Бейкер стрит , а Мери договорилась с Молли , что сегодня будет у неё и она согласилась . Молли жила не далеко от парка , по этому они пошла пешком . Я Шерлок , Майор и Мисс Хадсон сели на карету и поехали на 221b .