Убью нафиг. Ну как так можно?! Решила устроить себе один выходной, а в издательстве проблемы и срочно нужно ехать. Аррр. Бесят.
Я подъехала к издательству журнала «LoVeMoDe», припарковала машину и пошла к Эльзе, моя начальница и главный редактор. Я ее заместитель и по совместительству фотограф, плюс своя колонка. Поднявшись на пятый этаж на лифте, я пошла в кабинет к Эль.
- Привет, что случилось? - зайдя в кабинет спросила я.
- Привет, в общем ту модель, которую ты фотографировала на прошлой неделе для обложки, вчера взяли под стражу за употребление и распространение наркотиков. Как ты понимаешь, мы не можем опубликовать его в журнале вообще, это плохо скажется на журнале, поэтому сейчас в срочном порядке ты должна от фотографировать новую модель, - быстро сказала она. Вот это я попала.
- Хорошооо, - протянула я, сделала паузу и постаралась как можно спокойней спросить, - Где я возьму модель?! - упс, получилось громко.
- Спокойно, - она выставила руки вперед, - я выбрала четыре модели, они сейчас с студии, сама выберешь того, кто больше понравится, я доверяю твоему вкусу. Аппаратура готова и настроена, ждут только тебя.
- Ладно, я пошла. Фотографии нужны сегодня? - спросила я остановившись около двери.
- Да, завтра в номер идет печать. Не переживай, завтра отгуляешь свой выходной.
- Хоть на этом спасибо, - улыбнувшись сказала я.
Я спустилась на третий этаж в студию. Аппаратура действительно стояла готовой. На диване сидели четыре парня. Накаченные, ухоженные, в общем мечта любой девочки. Я уже на них смотрю без интереса привыкла.
- Вы, - я посмотрела на парней, они тоже обратили на меня внимание, - встали сюда, - приказным тоном сказала я.
Они встали в шеренгу на сером фоне перед фотоаппаратом и каждый изучающе смотрел на меня. Я взяла папку с документами у ассистентки и начала изучение.
Первая модель: Шон Кортон, 23 года, рост 187 см, вес 87 кг. В модельном бизнесе с 17 лет. Бла бла бла, не интересно. Я начала его осматривать. Темные волосы уложены гелем, накаченное тело, легкая щетина его не портит, изумрудные глаза.
- Расстегни рубашку, - сказала я, посмотрев на него. Он с удивлением вскинул бровь и сделал как я и сказал. Слишком ухоженный, - не то, - Сказала я и пошла дальше.
Вторая модель: Блейк Харрис, 21 год, рост 179 см, вес 70 кг. В модельном бизнесе с 19 лет. Светло-русые волосы, не сильно накаченный, но рельефный. Слишком мало мужской и статной харизмы. Я пошла дальше.
Третья модель: Энтони Фарен, 27 лет, рост 185 см, вес 78 кг. Вообще не из модельного бизнеса, просто его уломала Эль прийти сюда. Шатен, с недельной щетиной (примерно), накаченный и ему это ояень идет, взгляд настоящего статного мужчины. То, что нужно!
Четвертая модель 19 летний Рик Симонс, даже не о чем говорить. Слишком молод и мало харизмы.
- Ты, - я указала на Энтони, - остаешься, все остальные свободны.
- Такое чувство, что не моделей выбирала, а стояла перед панелью с проститутками, - усмехнулся Рик.
- Что-то схожее между моделями и девушками легкого поведения есть, - ответила я, настраивая фотоаппарат, я посмотрела на Энтони, - А теперь за работу. Вставай туда, - я указала на место куда ему нужно встать.
Пока ребята собирались, я взяла фотоаппарат в руки и одела ремешок от него себе на шею. Подойдя к Энтони, я внимательно на него посмотрела, он так же внимательно смотрел на меня. Я по хозяйнечески начала ставить его так как мне надо. Толкнула его в немного назад, ногой отставила его ногу, взяла одну его руку и засунула ему в карман, разлохматила его волосы и сделала пару шагов назад. Остальные модели, которые по-прежнему стояли на месте, с интересом за мной наблюдали. Я подошла к немного шокированному Энтони и рывком расстегнула его рубашку, разрывая пуговицы, ребята пришли в глобальный шок, как и Энтони, но все молчали, я наклонила его голову, как мне надо. Я отошла от него и посмотрела на него.
- Хм.. - мне не нравится его взгляд, хочу взгляд хищника. Я сняла свитер и осталась в спортивном топе и лосинах, ребята замерли. Когда я была в свитере он доходил мне до середины бедра, поэтом ничего не было видно и казалось, что я полненька. А сейчас им открылся вид на мою фигуру и рукав на руке. Вот, тот взгляд, который мне нужен. Я сделала пару снимков и посмотрела их на ноутбуке. Идеально.
- Все, можешь идти, - сказала я, посмотрев на Энтони.
- В смысле? - спросил он, уставившись на меня.
- Ребят, я делаю все быстро и качественно, так что вот. Мне достаточно пары фоток и обложка готова, а теперь я вас покидаю. Энтони, зайди к Эльзе.
Я взяла флешку и пошла в свой кабинет, нужно отредактировать фотографии и отправить их ребятам из редакции. Через час я уже ехала на машине домой. Эльза заходила ко мне в кабинет и сказала, что я как обычно всех шокировала и что одна из моделей, Шон, хочет со мной поработать. Мне параллельно как-то, я сказала, что ничего против не имею.
Я приехала домой и решила погулять с Торри, это мой шоколадный Лабрадор. Мы вышли и направились в парк, прогуляли с ней пол вечера, и я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без моего согласия.
RomanceЯ начала жизнь с чистого листа, но судьба не захотела, чтобы все шло так гладко. Лия уехала от родителей в 16 лет, сейчас ей 22 и она никому ничего не должна и живет так как ей хочется. Все было так, до интервью в родном городе. {Это моя вторая кн...