Глава 11

8K 236 1
                                    

На следующий день я пулей влетела в кабинет к Эль.

- Ты чего? - ошарашенно спросила она.

- Я должна валить, - сказала я, расхаживая по кабинету.

- Так, села и рассказала все нормально, - оны была раздражена моему хождению туда-сюда.

Я выложила ей в подробностях все, что произошло вчера и естественно во всех красках описывая Адами. Эльза становилась все серьезней и серьезней и это меня напрягало очень сильно.

- Адам Медисон - это очень известный бизнесмен и важная шишка Лондона, да и вообще Великобритании, если не больше. Очень богат, очень красив и очень влиятелен, даже в меру опасен, тебе реально надо валить, если не хочешь очень сильно встрять, и опять менять документы и в этот раз не только фамилию

- Но куда мне деваться и как я это сделаю, чтобы он не узнал.

- Ты поедешь в Париж, там у меня есть знакомые, которые помогут тебе с работой, будешь жить в моем доме, он все равно пустует, потому что я там бываю от силы раз в год. С документами поможет Майк, я позвоню, ты собирай вещи и Торри.

- Я же тебе век должна буду! - я кинулась обнимать Эль.

- За всю мою жизнь, ты моя единственная и самая лучшая и верная подруга, да и на том свете сочтемся. Иди пока заканчивай всю работу, я пока свяжусь с Майком, и он поможет все сделать, надо еще разобраться с твоими счетами, чтобы тебя не нашли точно.

Я пошла в свой кабинет, позвонила брату, на третий раз он взял трубку, я объяснила ему все и сказала, что на связь выйду, как только получится.

Когда я закончила с бумагами, да и вообще всей работой, я пошла к Эль, у нее уже сидел Майк.

- Да, Мелхолт, умеешь в проблемы вливать, - обняв меня, сказал он.

- И не говори, сама в шоке.

- В общем, приступим к делу, вот адрес и ключи от дома, там уберутся к твоему приезду, - сказала Эль и протянула мне бумажку с ключами.

- Это твои новые документы, теперь ты Лина Коул, два паспорта, новые карточки на имя Лины и документы на них, там все твои деньги.

- Ребят, огромное вам спасибо, - я обняла их двоих.

- Не за что и давайте без соплей, - сказал Майк, - удачи и я пошел.

- Билет на самолет я зарезервировала сегодня на ночь, на Торри тоже, надеюсь она с щенками хорошо перенесет полет. А сейчас поехали собирать твои вещи, только одежду и что-то нужное, на остальное забей.

- Понятное дело.

Через пол часа мы уже поковали мои вещи, квартиру я решила продать и деньги от нее оставить Эльзе, хоть она упорно и сопротивляется. В Париже я буду работать фотографом в известном дизайнерском журнале. Хорошо, что я учила французский. За три часа мы собрали все вещи, мою машину направляют в Париж вместе со мной, номера я сняла и прикрутила новые, которые так же дал Майкл. Лучше перестраховаться. Я попрощалась с Эль и обещала ей звонить, села в машину и поехала в аэропорт.

Полет занимает девять часов, я выпила успокоительное и легла спать. В Париже было утро, тут так хорошо, свежо и чисто. Я пристегнула поводок к ошейнику Торри, и мы стали ждать мою машину с вещами. Через час ожиданий к нам подогнали машину, и мы по навигатору отправились в новый дом.

Через час с лишним я припарковалась напротив нашего нового дома. Двухэтажный, он был как замок. Грязно бежевый цвет стен под старину, белые оконные рамы, темно серая крыша, гараж, в котором стояла машина Эль, просторный чердак, множество комнат, несколько ванн, большой зал с камином и просторная кухня. Так же у этого дома имелся свой спорт зал и аккуратно ухоженный сад.

Месяц с лишним я осваивалась по городу и привыкала к новой обстановке, моими соседями оказалась милая пожилая супружеская пара, которые часто приглашали меня к ним, да и я не особо отказывалась. На работе я подружилась с коллективом и начальству нравятся мои фотографии, Торри в ветеринарной клинике, она со дня на день должна родить и там ей помогут.

Я созванивалась с ребятами по скайпу и просто по телефону. Эль нашла себе парня и у них все серьезно, хоть она и не торопит события.На мое день рождения приехал Брендон, и мы провели безумно веселый день, он приезжал сюда всего на неделю, ко мне и по работе. В принципе меня тут все устраивает, только немножко одиноко.

Буквально через пару дней мне позвонили из клиники и сказали, что я смогу забрать Торри через пару дней, а пока я могу навестить ее и ее щенков. Все как у людей. Я конечно же согласилась и поехала к любимой малышке. Она родила пять щенков, два таких же, как и она, а три в папу. Всего было три мальчика и две девочки. Я их сфотографировала и отправила фото Эль. Она ответила, что обязательно скоро приедет с Дастином и затискает щенков.

В таком формате пролетели два года моей жизни, но покой закончился, когда я открыла дверь.

Без моего согласия. Место, где живут истории. Откройте их для себя