Глава 7

8.5K 228 0
                                    

Сегодня утром мне позвонил брат и сказал, что родители хотят со мной встретиться завтра за обедом у них дома. Так как я уже согласилась деваться мне уже некуда. Сегодняшний день я решила провести в прогулке по моим любимым местам Лондона. Вчера мы с братом гуляли от нашего кофе, до парка. Свои места я решила посетить в одиночестве.

Сегодня хорошая погода, мак как никак, самое то, чтобы прогуляться и послушать музыку. Я одела темно синие джинсы, кеды, толстовку. Заплела себе косичку на бок и сделала себе легкий дневной макияж. В портфель кинула кошелек, аккумулятор для телефона и для фотоаппарата, блокнот с ручкой, фотоаппарат и очки. Я вышла из отеля и пошла по знакомым мне дорогам, наблюдая за тем, что происходит вокруг.

Кто-то тихо сидит в кафе погруженный в свои мысли, кто-то спешит куда-то, кто-то просто гуляет. Так же встречаются милые парочки. Я достала фотоаппарат, повесила его себе на шею стала фотографировать то, что меня интересует. Я уже сделала более пятисот фотографий и мне пришлось менять карту памяти.

Я гуляла уже три часа и решила, что пора пойти и перекусить. Зайдя в кафе, я заказала себе чай с мятой и салат. У меня зазвонил телефон, я посмотрела на дисплей, звонил Майк, давно же я с ним не общалась.

«Разговор»

- Привет, Майк, - сказала я, ответив на звонок.

- Ну привет, пропавшая, ты обо мне смотрю вообще забыла, - сказал он обиженно.

- Прости, просто как-то замоталась и не успела позвонить, я, кстати, в Лондоне, - реально стыдно стало.

- Ладно, прощаю. Как Лондон? - спросил он, явно оживившись.

- Нормально, встретилась и помирилась с братом, завтра иду к родителям на обед, немножко страшно, но прорвемся, - я натянуто улыбнулась своим же словам.

- Я в тебя верю, надеюсь все хорошо будет.

С Майком по телефону мы разговаривали около часа, потом он сказал, что его зовут и сказал, что потом, как-нибудь, когда будет свободное время, он позвонит. Я заказала себе еще чая и сидела смотрела в окно, я наблюдала за людьми, проходящими мимо кафе, и на проезжающие машины.

Интересно, как пройдет завтрашняя встреча с родителями? О чем мы будем говорить? У меня столько вопросов в голове, что кажется она вот-вот взорвется. От мыслей меня отвлек парень, который сел напротив меня.

- Почему такая красивая девушка сидит одна и такая грустная? Разрешите составить вам компанию, я Льюис - он улыбнулся своей шикарной улыбкой и протянул мне руку.

- Я просто задумалась, компанию составить разрешаю, меня зовут Лия, - я пожала ему руку и мило улыбнулась. Ну, а почему нет? Льюис красивый, немного худощавого телосложения, высокий шатен с карими глазами.

- И все-таки, почему такая красива девушка сидит тут одна?

- Потому что решила прогуляться по родному городу в одиночестве. Меня тут шесть лет не было, как никак, - я пожала плечами и посмотрела в окно.

- Что же вас заставило уехать?

- Просто захотелось. А вы почему один тут? - спросила я и вскинула бровь.

- Ждал друга минут двадцать, но он так и не пришел, поэтому решил составить компанию тебе.

- А позвонить другу никак? - спросила я у него.

- Звонил, но все без ответа, - он вздохнул и откинулся на спинку кресла.

- Как грустно то, - сказала я с наигранной печалью.

- Да вообще, плакать надо, - сказал он и смахнул невидимую слезу. Мы посмеялись.

Мы просидели в кафе еще двадцать минут и пошли гулять по городу. Мы гуляли около трех часов, успели сходить на колесо обозрения, выпить по кофе. Я сделала кучу фотографий, на моем телефоне было куча наших совместных фотографий. Разошлись мы около того же кафе, в котором и познакомились, мы обменялись номерами и договорились как-нибудь повторить прогулку. Хоть он и знал, что после завтра уезжать.

Прогулочным шагом я шла по вечернему Лондону, все же самый красивый город - это родной город. Я посмотрела вперед и увидела знакомую фигуру, Брендон, он тоже меня заметил и улыбнулся.

- Не боишься вечером одна гулять? - спросил он, вставая напротив меня.

- Нет, не боюсь, и тебе привет, кстати, - сказала я и улыбнулась.

- Добрый вечер, ну пойдем, я тебя провожу, - сказал он и взял меня за руку.

- Эй! Подожди, я хотела немного прогуляться, да и ты куда-то шел, - тормозя сказала я.

- Я просто шел в сторону дома, машина сломалась, так что мне не сложно прогуляться с тобой, - сказал он и улыбнулся.

- Я не приглашала тебя на прогулку, - я опят дернула рукой, но у него мертвая хватка.

- Я и не спрашивал, - он улыбнулся и потащил меня за собой.

- Ррр.. Ну ладно.

Мы немного погуляли, он проводил меня до отеля. Мы обменялись номерами, и он ушел домой. Я пришла в номер и заказала себе ужин и бутылочку безалкогольного вина. Заказ принесли быстро, и я ушла на балкон. На город уже опустилась ночь, на улице было тепло, я села на кресло на балконе, закуталась плед и принялась за ужин. Было такое умиротворение, что я даже забыла про родителей.

Без моего согласия. Место, где живут истории. Откройте их для себя