Глава 1

18 1 0
                                    

*21:33*

*Нью-Йорк*

-....Все случилось так неожиданно. Мне нужно отдохнуть! - ответил он, закрывать дверь в комнату.

***За неделю до этого***

Меня зовут Джейс. Джейс Вэйленд.
Я живу в Нью-Йорке. Тут жизнь каждого полна очень эмоциональными днями.

Я из тех людей которые не любят общественную суету, когда люди, как муравьи, бегаю по улицам куда-то спеша. Мне больше подходит более спокойный образ жизни. Но также я не какой-нибудь пассивный человек.... Я люблю встречаться с друзьями, ходить на вечеринки и слушать громкую музыку.

В Нью-Йорке я относительно не давно. Родился и жил до совершеннолетия в Лондоне, но так как тут живет моя старшая сестра, я часто приезжал к ней. Сейчас решил переехать к ней, но только на 2 недели. Дальше буду снимать квартиру недалеко от океана. Почти все люди, включая и мою сестру Иззи, очень часто не замечают океан. Они воспринимают его как должное, даже не замечая как он успокаивает и расслабляет. Во время школьных каникул, когда я приезжал к Иззи в возрасте 14-15 лет, я просил ее сходит со мной на пляж, что-бы забыть про все те домашние задания и проблемы типичного тинейджера.

С 1ого класса меня окружали девочки... Точнее их внимание. Мне говорили что я очень красивый, хотя таким я себе никогда не считал и не считаю. У меня никогда не было проблем с противоположным полом. И меня это немного раздражало. У меня всегда было больше всех сердечек на День Св. Валентина, даже когда меня пропихнули на ежегодный школьный конкурс «Король Школы» у меня было больше всех процентов зрительских симпатий. В 9 классе мне понравилась одна девочка, которая не проявляла с самого начала ко мне интерес. Этим она меня и зацепила. Мне понравилось то, что она не бросилась мне на шею при первой же возможности. Она знала себе цену. Гордо держала спину, не выпендривалась перед одноклассниками. Она была действительно девочкой.

По началу я думал что у меня нет шансов, она даже не смотрела в мою сторону. Но все-таки мне удалось пригласить ее на первое свидание.
В тот вечер она была неотразима. Желтая рубашка, белые джинсы, длинные, распущенные волосы, и маленькая сумка через плечо. Мы сидели в кафе, а потом пошли гулять. Она была очень мила и умна. Смотря на нее мне хотелось быть всегда рядом с ней. Своими голубыми глазами, она дарила всем улыбку.
Тем вечером я впервые поцеловал её. С того момента мы не расставались ни на секунду. Все было хорошо, пока не закончилась школа. После экзаменов ее родители решили что будет лучше если она поедет учится за границу. Миранде (ее так звали) было сложно. Она очень не хотела расставаться, да и я тоже. Я действительно любил её. Но все таки нам пришлось. За месяц до её отъезда мы встретились что-бы отметить наши "три года". Я никогда раньше не уделял так много внимания подобным датам. Но эта была особенная дата, ведь она была последней. Мы в тот день не могли расстаться ни на секунду. Тогда я ее хотел так, как никогда раньше. Да и она тоже, как было видно. Но нас прервал звонок от её подруги. Конечно же Миранда сказала что она сейчас не может говорить. Но положив трубку, она остановила меня и сказала что мы совершаем ошибку. Я понял ее, ведь это был последний день когда мы были парой.

Сейчас, когда я уехал из Лондона, я потихоньку начинаю забывать ее, но в то же время я понимаю что никогда не смогу забыть мою первую настоящую любовь.

Хватит этих любовных историй. Я приехал сюда на год, чтобы отдохнуть. Потом уже можно и продолжать карьеру.

Сейчас тепло, можно ходить на пляж, заниматься серфингом с любимой сестрой, ходить на вечеринки с друзьями, что еще нужно для райский жизни?

Продолжение будет если наберется 15⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Они думают что я безупречныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя