2 глава

3.5K 60 0
                                    

Извините что я так долго не выкладывала главу , заболела ((
Маша надела обтягивающее сиреневое платье и бежевые шпильки , а Кира белую блузку и бирюзовую юбку , а на ноги белые балетки.
Я же решила быть сегодня в дерзком образе , и надела короткие джинсовые шорты и клетчатую рубашку , которую завязала как топ.
Естественно все мы накрасились и пошли на дискотеку. Там мы много танцевали , потом к нам присоединились парни , и я заметила что нету Киры и Леши. Никто не обратил на это внимание , так как они уже не маленькие , тем более вдвоем. Объявили медленный танец и Макс пригласил меня танцевать , он положил руки мне на талию , а я ему на плечи. Пока мы танцевали я думала о том где же все таки мой братец с Кирой.
-Может прогуляемся до озера?-Максим убрал руки с моей талии , я думала о Кире и Леше , и не услышала его слов.
-Что? Прости , я задумалась- на его лице появилась улыбка.
-Говорю может до озера прогуляемся?
-Нууу , не знаю даже..- и тут я поняла почему он улыбнулся , Макс закинул меня к себе на плечо и понес на улицу.
-Аааааа , Максим , поставь меня на пол , Максииииим , ну пожалуйстаааааа!- я била его руками по спине , но он не отпускал меня.
Он притащил меня к озеру , где сидели все наши ребята. Я была очень удивлена . Сначала была неловкая пауза , а затем все начали смеяться.
-Итак , дамы , мы решили устроить для вас прекрасный вечер-сказал Игорь , хм , я даже как-то и не думала что он может быть таким романтичным.
-Да , но для этого нам нужно завязать вам глаза- сказал Леша и дал повязки нам в руки , мы завязали глаза и ждали.
Прошло около 10 минут.
-Не пугайтесь , мы сейчас отнесем вас к нужному месту- сказал Максим и взял меня на руки.
Максим посадил меня на плед.
Нам сказали снимать повязки , мы сняли и начали визжать от счастья.
Открыв глаза мы увидели что мы сидим на пледе , вокруг нас свечи , разные напитки и много вкусняшек.
-Аааа , мааальчики , вы самые лучшие- завизжала Кира.
-Я не верю своим глазам , вы такие классные , спасибо- прокричала  я
У Маши на глаза наворачивались слезы , Игорь подошел к ней , сел рядом и обнял , она сразу же успокоилась.
Мы замечательно провели время , и не заметили что уже было 11 часов ночи.
Мы собрались и пошли в лагерь.
Продолжение следует...

Пошлый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя