3 глава

3.7K 52 46
                                    

Вика вышла, ее ждал Леша с огромным букетом белых лилий , он знал что это её любимые цветы.
-Ээ.. Привет Леш- Вика была в шоке от увиденного , она почти ничего не смогла сказать.
-Привет , Вик , прости за вчерашнее в душе.. ааааа , ты какой же я думаю,  это тебе - Леша протянул Вике тот самый букет - ты прощаешь меня? - Леша сделал щенячьи глазки , и Вика не могла не устоять.
-Ну конечно прощаю глупый , ты ведь мой брат , я же люблю тебя- Вика любила Лешу только как брата и не могла сказать чего-то большего.
-Урааа. СТОП. Вииик , то есть "ты ведь мой брат" , это значит что ты меня любишь только как брата?  - Леша сразу погрустнел , но пытался этого не показывать.
- Да , Леш , только как брата , прости , но между нами может быть только родственная связь , тем более я встречаюсь с Максом - Вика опустила голову , и навала плакать.
-Вик , ты чего, хорошо , между нами  ничего не будет,  но я  следить чтобы тебя никто не обидел, я ж люблю тебя , малая- Леша обнял Вику.
-Хорошо , я тоже люблю тебя-Вика тоже обняла Лешу.
*****************
Ребята пошли на зарядку , а потом на завтрак , Кира и Маша очень долго распрашивали Вику почему Леша подарил ей цветы , но она сказала  что они просто поссорились,  и Леша решил загладить свою вину букетом.
-Вик , а что у вас с Максом? - Кира снова начала приставать к Вике- Маааааш,  а у тнбя с Игорем?- неугомонная девчонка.
-Сложно сказать, он мне нравится , да и я ему похоже тоже нравлюсь,  я думаю что после лагеря мы еще увидемся- Вика закрыла лицо от смущения.
Девчонки начали смеяться.
-Маааш , а ты так и не ответила- Кира продолжала пытать Машу.
-Кир , ничего нет между нами , МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ!!!- Маша расплакалсь и убежала.
-Что это с ней? - наконец Кира заметила что с Машей что-то не так.
-Ты разве не заметила? Она весь день ходит грустная! А ты , даже не удосужилась подойти и спросить!- Вика начала кричать на Киру.
-А раз ты такая умная , то сама или и спроси!- между девочками возник конфликт.
-А я и спросила уже! Игорь потащил ее в постель , а когда она сказала что не готова к этому , он сказал что она маленькая никому не нужная шлюшка- Кира была в шоке от услышанного.
-Вот же гад, ну мы Машу в обиду не дадим, пошли!- Кира взяла Вику за руку и поташила в комнату к мальчикам.
**********************
-Игорь! ИДИ СЮДА! -Кира кричала так , что наверное весь лагерь слышал.
-Ой бля,  что ты от меня хочешь?Я Игорь нехотя встал с кровати.
-Ты что , даун , совсем оборзел , как ты мог назвать Машу никому не нужно шлюшкой? Ты мазь! Видео бы ты ее!- Кира уже начала кидаться на Игоря.
-Что бля,  а что я могу сделать, если как сосаться так она может, а как дать мне , так видите ли она не готова!- Вика пыталась остановить Кира,  но после таких слов на Игоря накинулись еще и Леша с Максом.
-Да как ты смеешь такое о ней говорить, она же ангел , она же такая добрая,  да и целовалась она с тобой наверное потому что не хотела чтоб ты  подумал что ты ей не нравишься- Вика не могла сдержаться,   она кричал это со слезами на глазах.
-Ах ты сука , такую девчонку обижать, сука ты! -Леша начал избивать Игоря.
-Леша , стоооой- Вика стала между Игорем и Лешей- Хватит! Ты или сядь на кровать и сиди! А ты , быстро пошел и извинился перед Машей ,  ты понял?- Вика была очень грязная.
-Да понял я бля, понял-Игорь встал и пошел к Маше.
*********************
Маша сидела в парке, и очень горько плакала, она не могла поверить что Игорь такой , она думала что он хороший , а он взял и так с ней поступил.
-Мааш , Машка,  Машенька , Машуличка , девовас моя , прости меня, я не должен был так себя вести,  моя маленькая , моя хорошая,  я не думал что столько боли тебе приятно ,  я ведь люблю тебя, я хочу чтобы ты была только со мной , чтобы ты кошда-то по утрам готовила мне завтраки,  а я приносил зарплату ,чтобы когда-то ты носила моего ребенка , я люблю тебя Маш, прости меня пожалуйста , я сомневаюсь ято ты меня простишь  , но у меня остается надежда- Леша сел рядом с Машей на корточки и подарил ей скромный букет полевых цветов , ведь именно их Маша и любила.
-Игорь, я прощаю тебя , ведь я тоже тебя очень люблю, мы всего день , а мне кажется что вечность , ты очень добрый и чуткий ,  я знаю это- Маша обняла Игоря,  а потом они встали и Игорь поцеловал Машу , нет , это не был поцелуй который Игорь называл "сосаться" , это был очень нежный поцелуй.
************************
Маша и Игорь помирились и вернулись счастливые к ребятам.
-Оооо, вы помирились, я так рада , не обижай Машу!- Вика пригрозила Игорю пальцем.
-Да чувак, береги Маше, она классная- парни пожали руку Игорю.
- Хорошо, у нас все отлично, мы любим друг друга- Маша еще крепче обняла Игоря.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пошлый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя