Сейчас же искусство татуировки на пике моды. Это отдельный пласт индустрии красоты и разновидностей тату несколько: постоянная, временная и косметическая (перманентный макияж).
Временное тату.
Однако, по заверениям специалистов, истинной татуировкой можно считать только косметическую и постоянную. Потому что временная татуировка (био-тату) по технике исполнения принципиально отличается от этих двух. При временной татуировке рисунок наносится кистью на кожу, в качестве пигмента используется хна и, в зависимости от ее вида, цвет рисунка может быть разных оттенков зеленого и красного . Такая татуировка держится 1-2 недели и по истечении этого периода она начинает постепенно выцветать, становясь размытой и невнятной. И выглядит это довольно неопрятно. Поэтому рисунок рекомендуется регулярно подновлять. Такой вид татуировки очень популярен среди подростков. Но врачи не рекомендуют часто делать био-тату, так как в состав пигментирующей смеси входит вещество парафенилендиамин, которое может вызвать аллергию, заболевания кожи.
Постоянная татуировка.
Что же касается постоянной татуировки, то в этом случае пигмент вводится глубоко под кожу, в жировую клетчатку. Процедура достаточно болезненная, особенно если жировая прослойка очень тонкая и близко кость. Но, как говорится, красота требует жертв. А значит, придется потерпеть. Но это самый подходящий вариант для тех, кто хочет, чтобы рисунок был на коже всю жизнь. Прислушайтесь к советам специалистов: выбирайте такое место для тату, которое не попадается вам на глаза часто, дабы рисунок Вам не надоел. К примеру, прекрасно смотрятся татуировки, сделанные на плече, шее, спине, пояснице.
Косметическое тату.
А вот косметическая татуировка - это удел современных женщин. Прибегают к ней барышни в том случае, когда хотят сэкономить время на нанесение макияжа. Чаще всего рисуют стрелки на веках, обрисовывают четкий контур губ, подчеркивают брови. Однако, каждые год-полтора перманентный макияж необходимо подновлять и корректировать.
Удаление татуировки.
Если же Вы захотите вообще избавиться от татуировки, знайте – сделать это, не оставив на коже и следа, не получится. Так как пигмент рисунка находится в глубоких слоях кожи, то после удаления его лазером, размер шрама будет превышать размер самого рисунка. То есть. Сведя татуировку, Вы лишитесь части кожного покрова. Поэтому, приняв решение сделать себе татуировку, подойдите к выбору рисунка максимально ответственно. Не стоит поддаваться внезапному импульсу сделать себе тату на всю спину, изображающую валькирию на огненном коне или ансамбль из смайликов. Помните, что это на всю жизнь. Это сегодня Вы любитель мотоциклов и паркура, а завтра отец семейства и замдиректор солидной фирмы, это сегодня Вы девочка-студентка, увлекающаяся готикой и роком, а завтра – учительница младших классов и мать двоих детей. И представьте, сколько неловких ситуаций может возникнуть из-за рисунка кельтского креста на шее или браслета из черепов.
Татуировка – это отражение вашего внутреннего Я. Она может быть просто красивым рисунком на память каком-нибудь значимом событии в Вашей жизни, а может стать и амулетом, приносящим Вам удачу. Не принимайте поспешного решения. Прислушайтесь к своей интуиции. И тога Вы наверняка станете обладателем такой татуировки, при виде которой у окружающих будет появляться мысль: «Хочу так же!».