II

532 25 1
                                    

Стоило войти в класс в сопровождении своего нового классного руководителя, как на меня уставились двадцать шесть пар глаз, включая учителя истории, старуху в черной наглухо закрытой блузке.

- Марфа Андреевна, - обратилась Евгения Федоровна к своей курносой коллеге. – Как я и говорила, у нас новенький.

- Здравствуйте, - изобразил я доброжелательность, потому что мне нужен был чертов аттестат с нормальными оценками.

Вообще, менять школу на последнем году обучения было чистым самоубийством. С другой стороны, я еще легко отделался.

- Можешь сесть на любое свободное место, - велела преподаватель и оглядела присутствующих цепким взглядом, не сулившим ничего хорошего.

Откровенно, выбор у меня был невелик. Задние парты или же место рядом с худосочной девицей в мешковатой одежде, будто с чужого плеча, и небрежно заплетенной косой из светлых пепельных волос. Я выбрал второе, и стоило моему заду уместиться на деревянном сидении, об которое, наверняка, порвалось уйма колготок, как среди учащихся пронесся странный шёпот, а девчонка сгорбилась еще сильнее.

- Можно на пару слов? – спросила историчка дамочку в бардовом брючном костюме и копной тугих кудрей.

Последняя кивнула и направилась к белой двери.

- Вот это фортонуло тебе, а, Квашева? – оскалился в сторону моей новоиспеченной соседки белобрысый парень с перекошенным лицом и неровным несколько раз ломаным носом едва учителя скрылись из виду; его выпученные глаза словно пожирали свою жертву, бледную сродни мелу.

- Ты хоть знаешь, с кем сел? – одиннадцатиклассница на ряду справа полуобернулась и оценивающе прошлась по мне взглядом из-под густо выкрашенных черным ресниц, сама же она была довольно красивой брюнеткой с правильными чертами и, вне сомнения, той еще стервой. – С главной лохушкой. Да, Квашня? Где рубашку брала? Бутик «Бабушкин чемодан»? Ах, нет, - блестящие полные губы растянулись в ехидной улыбке. – Это же «Бомж Стайл»!

Класс наполнился хохотом. Я же снова посмотрел на объект всеобщей насмешки.

Ее глаза были цвета васильков. Такие чистые. Такие большие. Наши взоры встретились всего на мгновение, но и этого хватило, чтобы проникнуться всеобъемлющей жалостью к затравленному созданию.

Пепел непрожитых грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя