Жизнь текла стремительно. Пьяный от незатейливой юношеской любви, я засыпал и просыпался с мыслью о Мирославе. Расставаясь с ней, считал часы до новой встречи. Писал бесчисленное количество СМС. И получал каждодневные наставления от отца, который не мог понять причины моей внезапной инфантильности.
- Хватит летать в облаках! – дал он мне подзатыльник, когда застал за письменным столом в глупой мечтательности. – Не успеешь оглянуться, как придет время экзаменов.
Я знал, что папа был прав, но гормоны брали свое, снова и снова возвращая меня к грезам о доброй, мечтающей стать ветеринаром Мире. Мире, которая отдавала мне всю свою заботу. Самозабвенно. Не требуя ничего взамен. Однако я хотел отдавать. Хотел сделать ее счастливой. И старался изо всех сил.
Когда мой ангел сказал, что не сможет встретить Новый Год со мной, я был вне себя от расстройства, но виду не показал, войдя в ее положение.
Дело было в том, что в прошлом году во время празднования ее мать с очередным ухажером едва не спалили квартиру, поэтому Мирослава не хотела оставлять их одних. Так же она не хотела, чтобы мать знала, что у ее дочери есть молодой человек, дабы избежать вопросов и прочих последствий. Тем не менее, мне удалось ее поздравить.
Зная адрес своего сокровища, я уговорил Игната и других своих друзей провернуть одну крайне простую затею, которая заключалась в следующем: после полуночи пойти к дому Миры и начать кричать поздравления некому человеку.
Плевать, как наша компания выглядела со стороны, когда во всю глотку вопила «С Новым Годом!». Главное, что я увидел Миру, стоящую на балконе в своей зеленой старой курточке. Она радовалась, словно ребенок, смеялась и плакала от переполняющих эмоций, а я готов был забраться на треклятый балкон по дереву, лишь бы ощутить тепло ее кожи и вкус губ.
Через пару дней, когда мы, наконец, увиделись, я отказывался отпускать Мирославу от себя далее, чем на шаг. На самом деле, я не давал ей сделать и его, терзая свою девушку поцелуями бессчетное количество минут. Пока мы оба не начали задыхаться.
Однако самое сложное ждало впереди, ведь в школе мы не могли вести себя распущено. К тому же, после доноса англичанки, классная руководительница не спускала с нашей пары глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел непрожитых грез
Short StoryГоворят, первая любовь не может быть настоящей, но я любил. С того момента, когда впервые увидел и заглянул в ее глаза. Когда впервые взял за руку. Впервые поцеловал. Мы были школьниками. Мы были разными и похожими одновременно. Мы были наивны и сч...