Андрей

60 4 3
                                    

И вот я в магазине глаза разбегаются . О мороженко!
-Девушка вы куда так летите !
-Ой я нечаянно  простите.
-Аккуратней в следующий раз.
Ой какие мы нудные.  А вот и моё мороженное.
И так я мороженку  доела , теперь хочу в кино ! Я вскочила и побежала в кинотеатр .
- О как раз через десять минут сеанс ! Девушка мне билетик на 5 рад пожалуйста .
- Вот 5 ряд 8 место приятного просмотра.
- Спасибо.
Я побежала за попкорном и вскоре села на свое место. Оглянувшись я увидела того самого молодого человека о которого стукнулась возле ларька мороженного . Он в это время посмотрел на меня.
- Здравствуйте . Сказала я.
- Привет.   Ответил он .Похоже  Это судьба .
- ахах.
- Ну раз так давай знакомиться . Я Андрей .
-Алиса.
- мне 15 сказал он а тебе?
- Неприлично задавать такие вопросы девочкам.
- Ну так не чесно  я тебе сказал а ты мне нет.
- Я тебя не просила.
- Ну все же
-14 мне.
Андрей темно волосый парень. Накачанный,  у него карие глаза и большие скулы. Одним словом красавец.
Мы болтали весь фильм. С ним так интересно и смешно. Он купил мне сладкую вату и попросил мой телефон. Я сказала что не дам и засмеялась. Мы добавились в др. В вк  и разошлись по домам. Я пришла домой поздно и совсем забыла ,что  меня дома  ждала мама. Короче говоря я рассказала ей все как есть и по ужинов я отправилась видеть сновидения.

я подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя