Больше я не живу один.

12 0 0
                                    

Доехал я до вокзала относительно быстро ждал поезда минут 5. Вижу родителей и сестру. Зачем они привезли с собой сестру, которой 12 лет зимой, она же должна учиться. Подхожу к ним зажмурив глаза здороваюсь.
-Привет, мам, как вы? Зачем приехали?-спросил я.
-Привет, Димочка, я так соскучилась по тебе. -игнорируя мои вопросы обняла меня мама, потом папа.
Мы ненадолго только оставим тебе сестру и уедим.
- Ааа, хорошо. Стоп, что???????- крикнул я, это шутка????
-Нет, понимаешь, нам тоже нужно отдыхать и решили поехать в Анапу. А вот ей учиться надо. Так, что на следующей неделе она должна уже ходить в школу выкручивайся сам.
-Мы вот продуктов привезли заодно.
-Мама, а насколько вы уезжаете хотя бы?
- На месяц.
-Что??? Где я найду школу на месяц?
-Найдешь. Ну если хочешь можно домашнее обучение.
-Неее, спасибо.
Пока, Димочка, удачи, а ты звони мне обратилась мама к сестре.
-Я посмотрел на Юлю(моя сестра). Зеленоглазая девчонка двенадцати лет от роду, ещё совсем ребёнок тоже взглянула на меня. В её глазах я прочёл надежду и радость.
"И что мне теперь с тобой делать?"
Юля пожала плечами.

"Ладно, поехали, покажу тебе свою хату. Волью в свою жизнь. "Я пошел вперёд, забыв, что у Юльки чемодан на 2 килограмма. Повернулся сказать, что ты плетёшься так мы не уживёмся, увидев её с чемоданом больше, чем сама она(ну я преувеличил, конечно). Сказал: "сори" и забрал у неё 2-х килограммовое чудо. Мы сели в такси и до дома доехали молча. В моей голове крутились мысли, как я переживу этот месяц. Я за собой то следить не умею. Да здравствует новая жизнь!

Ларин против мразей Where stories live. Discover now