Планы меняются

26 0 0
                                    

Проснувшись утром( только вы знайте, что для меня утро начинается часов так в 13:00). Я лежал и вообще ничего не хотел делать, собака зализал все моё лицо, как бы я ее не убирал. Еле как дошёл до кухни. У меня остался торт со вчерашнего вечера. Хорошо. Очень хорошо. Я доел торт на чай не хватило сил. Пришёл в комнату и лёг. Решил проверить, что там с комментариями. И понял, что ничего, все как обычно. Школьники стебут меня, другие школьники защищают меня, третий вид людей

рекламирует свой канал. Ясно. Все как обычно. Тут лень настолько овладела мной, что я не мог заставить себя встать идти в туалет. Здравствуйте, Ларин. Раздался телефонный звонок. Это была мама. Странно.
-Ало?
-Слушай, Дим, планов нет?
-Нет вроде
- В 6 часов мы будем в Питере, встречай.
- В смысле?
Раздались гудки

Сердце забилось, как бешеное. Просто так ко мне родители в Питер не приедут. И голос у неё был какой-то злой. Когда я немного отошёл решил легонько прибраться.
Раскидать вещи по местам.
Заглянул, значит, я в холодильник, а там даже мышь не захотела повеситься. Ясно. Пошел в магазин. Взял с собой мопсика выгуляю заодно. Собака одобрил эту идею. Зайдя внутрь я сразу понял, что в очереди буду стоять долго. Взял килограмм яблок, сок, рис, гречу, сахар, масло, молочку, колбасу, фарш, картофель, шоколадку, слойки , хлеб, торт. Вроде все. Расплатился. Отсоединил собаку от столба и мы пошли домой. Тем временем время уже 17:00. Я понял, что нужно выезжать. Вызвал такси. Пока оно не приехало решил посмотреть в интернете, на что способны разъяренные родители. Пришло сообщение такси приехало.

Ларин против мразей Where stories live. Discover now