Стояли последние летние деньки. Раскаленный воздух потрескивал и казался густым и тягучим, словно мед.
Ленивые дворовые кошки попрятались от жары в тень зеленых орехов и акаций, а собаки забились под лавки.
Тоненькая, как тростиночка, девушка с копной волос цвета смолы перебралась через высокий забор и спрыгнула на территорию двора. Как кошка прокралась она в тени деревьев и незамеченной добралась до самодельной веревочной лестницы, спускающейся с маленького окошка, ведущего на чердак.
Дом был трехэтажный, с маленькими аккуратными балкончиками, по которым вился дикий виноград. Всего во дворе было пять таких домов, стоявших полукругом. Домики были маленькими и узкими и напоминали башни.
Девчонка ловко вскарабкалась по веревочной лестнице и, напоследок окинув взглядом двор, забралась на чердак, а через несколько минут исчезла и веревочная лестница.Неизвестно, как так вышло, но люк на чердак, расположенный на третьем этаже в этом доме, замуровали много лет назад. С тех пор единственный способ пробраться на чердак - это маленькое окошко, в котором и скрылась девчонка.
Девушка растянулась прямо на ковре, постеленном на деревянном полу. Над ней сверкал и переливался разноцветными бусинами ловец снов.
На чердаке было душно, солнце немилосердно раскаляло крышу, и прохладой можно было наслаждаться только ночью.
Прикрыв глаза, девушка ненадолго задремала, а когда проснулась, солнце уже село, а в окошко дул легкий свежий ветерок.
Вдалеке послышалось хлопанье крыльев, а вскоре огромный черный ворон залетел в маленькое окошко и уселся на одной из балок, поддерживающих крышу.
Глаза птицы сверкали в темноте. Переминаясь с лапы на лапу, ворон уставился на девушку.
- Привет, Фред, - поздоровалась черноволосая и сладко потянулась. - Может, сходим сегодня на озеро?
Птица не мигая смотрела на девушку.
Уже больше года каждый вечер ворон прилетал на этот маленький чердак. Однажды он залетел в крошечное окошко с перебитым крылом, и девушка выходила птицу. С тех пор они стали друзьями и каждую ночь гуляли до рассвета. Иногда ходили купаться на озеро, иногда гулять в заброшенный сад. В саду росли яблони и груши, а по деревьям плелся вкуснейший черный виноград. Можно было отыскать и сладкую малину, но с каждым годом ее все больше забивала высокая трава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которая жила на крыше. Часть 1
FantasyЧерноволосая девушка и ворон - отличная парочка, чтобы отправиться в путешествие по сказочным мирам и разгадать тайну волшебного шара.