Варвара осторожно ступила на нетвердую почву, сперва проверив ее палкой.
Через час пути в густом тумане девушка порядком вымоталась, а тут еще палка периодически начала тонуть почти наполовину.
- Идти становится все сложнее, - вздохнула девушка.
- Один неверный шаг - и меня поглотит трясина.- А ты не спеши, - наставлял парящий сверху ворон, - и не нервничай. До тебя же ходили как-то люди, а значит, и ты сможешь.
Черноволосая лишь покачала головой. Руки девушки стали мокрыми от волнения, и она чуть не упустила палку, когда та провалилась почти полностью в зловонную жижу.
- Мамочки, - воскликнула девушка, пошатнувшись.
Крылатый стрелой метнулся в туман на голос Варвары, балансирующей на одной ноге на маленьком твердом участке земли.
- Постарайся сохранить равновесие, - советовал ворон, кружась вокруг черноволосой.
Девушка взяла себя в руки, и у нее все получилось. Смахнув с лица надоевшую прядь, Варвара медленно втянула в себя воздух, стараясь успокоиться.- Фред, я устала, - выдохнула девушка, готовая расплакаться. - Почему это все происходит с нами?
- На все есть ответ, - поднявшись выше, ответил крылатый. - Шар ведь выбрал именно тебя, а значит, этому есть причина.
- Вообще-то, это ты его нашел, - уточнила Варвара и продолжила свой нелегкий путь.
Время неумолимо бежало, и солнце начало клониться к закату.
- Мы прошли больше половины, - осмотрев все сверху и вернувшись, доложил крылатый, - но все равно до темноты не успеть.
- Я не стану ночевать здесь, - замотала головой уставшая девушка.
- Тогда есть лишь один выход - сойти с пути и пойти направо, - ворон поднялся выше и еще раз все осмотрел, - так и есть. Там гора, а значит, твердая почва. У подножия горы можно заночевать, а если повезет, и пещеру какую-то найти.
- Пойдем, - подумав, согласилась Варвара и свернула направо.
Через несколько часов пути девушка вышла на нормальную землю и заметила гору, о которой говорил ворон. Болото, укутанное туманом и страхом, осталось на сегодня позади.
Подойдя к подножию горы, девушка заметила уютную полянку. Вокруг было тихо и на первый взгляд безопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которая жила на крыше. Часть 1
FantasyЧерноволосая девушка и ворон - отличная парочка, чтобы отправиться в путешествие по сказочным мирам и разгадать тайну волшебного шара.