Глава 10. Буря чувств посреди метели

220 123 15
                                    

На вершину горы вела крутая узенькая тропинка, петляющая среди острых выступов и огромных валунов.

Диан, нагруженный сумками, которые он закинул на спину, шел впереди. За ним путалась в одеждах Варвара, а Фред кружил вверху, то залетая вперед, то немного отставая.

- Не понимаю, зачем было надевать столько одежды? - тяжело вздохнула черноволосая.

- Затем, что наверху холодно, - в сотый раз объяснил Диан.

Подниматься становилось все сложнее, местами приходилось буквально карабкаться по отвесным скалам.

Через час или два, в подтверждение слов Диана, стало прохладнее, и Варвара начала кутаться в такие ненавистные ей одежды.

А вскоре и вовсе повалил густой белый снег, мешая и без того сложному подъему.

Черноволосая пыталась согреть замерзшие пальцы, но все было тщетно. Ледяной порывистый ветер вперемешку с колючим снегом оставлял на нежной девичьей коже отметины.

- Иди сюда, - позвал Диан, нашедший небольшую расщелину в скале. - Скорее!

Из последних сил Варвара схватилась за руку Диана, который буквально втащил ее внутрь такого необходимого им укрытия.

- Фред! - позвала девушка, всматриваясь в белую стену из снега в надежде увидеть своего друга.

Через мгновение обессиленный черный ворон залетел в расщелину и упал к ногам перепуганной черноволосой девушки.

Не обращая внимания на боль во всем теле, Варвара упала на колени рядом с бесчувственной птицей. Непослушными пальцами девушка подняла ворона и спрятала себе под куртку, надеясь согреть друга своим теплом.

Диан тем временем осмотрел их укрытие и заметил, что расщелина ведет в небольшую внутреннюю пещеру. С трудом протиснувшись внутрь, он достал из сумки большую восковую свечу, и через мгновение пещеру осветил тусклый свет еще не разгоревшегося пламени.

- Варвара, тут пещера - позвал юноша, вернувшись к расщелине.

Черноволосая устало поднялась и, ведя по скале рукой, пошла на голос.

- Фред, - прошептала девушка, теряя сознание и падая в руки Диана.

Первое, что почувствовала Варвара, когда попыталась открыть глаза, - боль. Болело все тело, но больше всего - кожа на руках и лице. Открыв глаза, девушка тихо застонала.

Девушка, которая жила на крыше. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя