-Танюшенька, просыпайсяя, золотце мое.
-Леша?Ты чего так рано встал?
-А кто-то кажется уже забыл, что у нас 3 месяца.
-Блииин, точно. Как быстро время летит. Не то, что с Семеном.
-Пойдем за стол. Там праздничный завтрак.Что сказать о наших отношениях.. Она такая красивая. На нее можно смотреть, не уставая. Я никогда не беспокоился, что она умнее меня: и так понятно, что это правда. Она смешная, но не грубая. Я люблю ее. Мне так повезло любить ее. В этом мире мы не можем решать, принесут нам боль или нет, но только за нами остается слово в выборе того, кто это сделает. Я доволен своим выбором. Но она точно нет.. Почти все это время она говорит о Семене.
Первый месяц говорила только хорошее. А дальше состоялась та самая встреча, после которой она стала говорить о нем еще больше. В общих чертах, они где-то встретились и он ей рассказал все свои грехи перед ней, доказал факт того, что он ей изменил. И не раз.
Но он всё-равно для нее идеал. Я сам не могу сделать ее счастливой. Она счастлива с воспоминаниями о нем, а не со мной.-ого,ого. Ты все это сам приготовил?
-Конечно сам.
-Какой ты у меня хороший, золотой ты мой.
-Я же люблю тебя.
-Ути-Пути, и я тебя.
-А можно теперь с тобой поговорить?
-Конечно нельзя (смеется)
-Слушай. Ты счастлива со мной?
-Еще как счастлива. А ты что нет?
-Я как раз-таки, счастлив. И знаешь, по мне видно.
А вот по тебе нет.
-Что значит не видно? А то, что я на тебя трачу почти целый день. Рубашки тебе глажу, да еще и жду после работы. Это значит не видно?
-вспомни хоть один день, когда ты не говорила о Семене.Молчание.
-Что, не лезет ничего в голову? Вот и мне тоже.
-Я такое тяжелое расставание с любимым перенесла, ради тебя ушла от него. А ведь он любил меня.
(громко)
-А теперь я люблю. Не будет больше твоего Семена. И ты даже не осознала, что он тебе изменил.
-Уйди, ты обидел меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвый В Душе. / Death Of Soul
General FictionЭта история для тех, кто считает, что их жизнь ужасна. Уверен, что хотя бы немного вы будете переубеждены