-Маркооо! Научи меня кататься на велосипедеее!- умоляла Стар Марко.
Марко посмотрел на Стар заботливым и обеспокоиным взглядом.
-Ты уверена что готова? Ты можешь пострадать!- сказал Марко.
-Не волнуйся,Марко! Все будет хорошо,научии!- говорила Стар.
-Хорошо! Пошли!- Марко взял ее за руку и пошёл к гаражу. Парень достал велосипед и помог сесть на него Стар.
-Ты меня будешь держать?- сказала неуверенно девушка.
-Конечно!
Стар положила руки на руль,а ноги на педали.
-Итак,смотри,ты должна крутить педали ногами,и рулить. Для этого,тебе надо крутить руль руками.
-Крутить педали? А где невидимые козы?- спросила Стар,держа руки на руле
-Козы?! Нет,на Земле нет невидимых коз.
-Но какже люди ездять? На Мьюни весь транспорт едет на невидимых козах!- все не унималась Стар
-Стар,мы не на Мьюни!- Марко встал позади неё.-Давай,начинай крутить педали!
Стар начала крутить педали. Марко держал ее за сидение. Потом он отпустил ее. Стар ехала сама.
-Марко,ты можешь отпустить сидение!- сказала Стар с улыбкой.
-Я давно отпустил тебя. Просто хотел придать тебе уверенности.
-Что?! Марко,ты обещал держать меняяяя!- Стар поехала вниз с горы.-Ты не научил меня останавливаться!
-Я всему тебя нау...Что?! О нет, Стар ты должна крутить педали назад!- крикнул Марко.
Но Стар съехала с горы,и не слышала,что сказал Марко. Она ехала прямо на дорогу. Стар во время достала палочку.
"Волшебное замедление!"- крикнула она и велосипед остановился. Марко подбежал к Стар.
-Прости меня,Стар. Я хотел придать тебе уверенности, но не подумал о последствиях!
-Ничего страшного,Марко. Ты не виноват!- Стар обняла его.
Марко сел на велосипед,Стар села сзади,держась за Марко. Они поехали домой. Через несколько минут они приехали домой. Марко поставил велосипед в гараж,а Стар пошла в комнату. Был вечер. Стар уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈🌌СтАр БаТтЕрФлЯй ПрОтИв СиЛ зЛа🌌🌈
FanfictionЭта история о девочке Стар Баттерфляй. Она волшебная принцесса из другого мира, Мьюни. Она приехала на Землю,что бы учиться и заводить друзей. Стар познакомилась с мальчиком Марко,который разрешил ей жить в его доме. (Все знают этот мультик,но я нем...