Стар была на крыше одного из домов. Она читала свою книгу заклинаний и пыталась сотворить чудо,но у неё не получалось.
-Стар,ты должна всего лишь повторить слова из книги,или сделать движения как на картинках!- сказал Глассарик.
-Я уже пыталась! Я устала,у меня не получается!- ныла Стар. Но потом собрала свои силы и повторила все движения как на картинках.
-Табун войнорогов!- крикнула она,но вместо табуна появился маленький единорог.-Вот видишь,у меня не получается!
-Ты должна стараться!- сказал Глассарик.
Стар взяла книгу и пошла домой. Марко сидел на кухне и делал печенье. Когда он увидел Стар,то сначала обрадовался ее приходу,но увидев ее лицо,то помрачнел.
-Стар,в чем дело?- спросил Марко.
-Я ничего не могу сделать!- закричала она.
-Перестань! Просто нужно терпение! У тебя все получится!- Марко обнял подругу.
-Правда?- Стар посмотрела на Марко
Марко кивнул.
-Конечно! А теперь,садись. Сейчас будут печенья. Тебе две или три?
-Десять!- крикнула Стар
Марко положил ей десять печенье,а себе пять. После этого они пошли в магазин. Марко купил еду,а Стар купила себе книгу. Когда они возвращались домой,то на них напал Людо.
-Здравствуй,Стар. Я пришёл за твоей книгой заклинаний!- сказал Людо.
Он достал свою палочку и зелёный луч полетел на Стар. Марко защитил Стар,он отлетел в стену и потерял сознание.
-М-Марко! Тебе конец,Людо!- крикнула она. Стар достала палочку. Она крикнула заклинание,но ничего не сработало. Стар разозлилась,ее палочка загорелась не розовым,а зелёным светом. Она указала палочкой на Людо,она создала большой портал,он засосал Людо туда. Людо крикнул последние слова.
-Я ещё вернусь!- и исчез.
Стар перестала злиться. Она не знала,что сделала. Потом палочка стала нормальной. Девочка подбежала к Марко,который лежал на земле.
-Марко! Марко! Очнись! Прошу,тебя!- со слезами говорила Стар.
Марко открыл глаза. Он увидел свою подругу.
-С-Стар. Все в порядке?- спросил Марко.
-Марко! Ты живой!- Стар обняла его. Марко тоже обнял ее.
-Прости,что я так сделал. Я хотел защитить тебя.- начал успокаивать ее парень.
-Ты..ты..просто идиот! Зачем..зачем?- Стар не могла успокоить себя. Марко обнял ее крепче. Потом они встали. Марко взял Стар за руку и пошёл домой. Он приготовил ей блины. Стар поела и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈🌌СтАр БаТтЕрФлЯй ПрОтИв СиЛ зЛа🌌🌈
FanfictionЭта история о девочке Стар Баттерфляй. Она волшебная принцесса из другого мира, Мьюни. Она приехала на Землю,что бы учиться и заводить друзей. Стар познакомилась с мальчиком Марко,который разрешил ей жить в его доме. (Все знают этот мультик,но я нем...